Сегодня: суббота, 10 декабря 2016 г., 00:16
 
Реклама







загрузка...

Аэропортам Москвы не хватает топлива

2 сентября 2011, 15:12 | Людмила Петрова | Комментарии (0)

Для решения этой проблемы Минтранс собирается обратиться в Росрезерв для получения 280 тысяч тонн авиационного керосина

Московские аэропорты испытывают проблемы с поставкой авиационного керосина, сообщил BFM.ru помощник генерального директора ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» Андрей Прянишников.

«Эта проблема еще не возникла, но она прогнозируется в скором времени, если не принять необходимые меры», — рассказал Прянишников. 

По его словам, из-за увеличения количества полетов на московском авиаузле на 10% воздушные гавани столицы действительно столкнулись с дефицитом топлива. Для решения этой проблемы Министерство транспорта РФ собирается обратиться в Росрезерв для получения 280 тысяч тонн авиационного керосина. Также предполагается оптимизировать работу с поставщиками топлива, чтобы избежать подобных проблем в будущем.

В международном аэропорте «Шереметьево» нехватка топлива беспокойства не вызвала.

«Международный аэропорт «Шереметьево» продолжает работать в штатном режиме, рейсы выполняются согласно расписанию. Аэропорт «Шереметьево» уже 2 года не является участником этого рынка, мы выполняем постановление правительства по деномонополизации. Мы дали авиакомпаниям и нефтяным компаниям возможность непосредственно взаимодействовать друг с другом, определять условия поставок и их цены», — рассказал BFM.ru официальный представитель «Шереметьево» Роман Генис.

«На данный момент в аэропорту располагается 3-суточный запас топлива. Мы бы не стали драматизировать ситуацию, мы видим, что есть перебои с поставками, но вместе с тем государство активно подключилось к решению этого вопроса, и выражаем уверенность в том, что в ближайшее время этот вопрос будет снят и необходимые объемы топлива будут поставлены на рынок», — заключил он.

Директор по развитию и маркетингу информационного центра «Кортес» Павел Строков выразил удивление тем фактом, что аэропорты забеспокоились о нехватке топлива только к концу активного летнего сезона, а не тогда, когда этот кризис возник.

«Мы не имеем возможности проверить это, но представители аэропортов вряд ли будут эту проблему поднимать на пустом месте. Это означает, что они видят некий недостаточный объем поставок, которые они рассчитывают потратить в сентябре. Тут тоже надо понимать, что такие структуры, как Росрезерв, не выпускают эти объемы так быстро, как это было бы необходимо рынку. Если бы не было заранее достигнуто никаких договоренностей, то эти объемы придут как раз к окончанию активного летного сезона. Пока договорятся, пока распечатают, пока сольют, пока доедет — это в лучшем случае середина месяца», — сообщил BFM.ru эксперт.

В конце июля международный аэропорт «Шереметьево» опубликовал планы по развитию аэропорта, согласно которым к 2015 году он намерен увеличить пассажиропоток почти в 2 раза до 37 миллионов человек. В 2010 году среди московских аэропортов «Шереметьево» показал наибольший рост объемов общего пассажиропотока (30,9 %). Доля пассажиропотока аэропорта «Домодедово» по сравнению с 2009 годом снизилась на 1,7 %, по сравнению с 2008 годом — на 3,2 %. Доля аэропорта «Внуково» в 2010 году уменьшилась по сравнению с 2009 годом на 0,3 %. Рост к 2008 году составил 0,3 %.

Источник www.bfm.ru

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...