Сегодня: суббота, 10 декабря 2016 г., 10:00
 
Реклама







загрузка...

Чувашские производители продтоваров хотят увеличить свою долю в федеральных сетях до 50%

4 февраля 2011, 16:22 | | Комментарии (0)

Доля продовольственных товаров местного производства в магазинах федеральных сетей на территории Чувашии составляет 5-15% — такие данные прозвучали на правительственном совещании. Чиновники рассчитывают, что со временем местная продукция составит половину продаж федеральных ритейлеров в республике. Президент Чувашии Михаил Игнатьев считает, что местному производителю нужно активней рекламировать себя.

На правительственном совещании министр сельского хозяйства Чувашии Сергей Павлов рассказал, что годовой объем розничной продажи продовольственных товаров в Чувашии составил 4,5 млрд рублей. 80% основных продовольственных товаров (колбаса, сахар, кондитерская продукция, напитки) ввозится из Татарстана, Марий Эл, Мордовии, Нижегородской области. По словам министра, «наша задача — обеспечение потребительского рынка продукцией чувашских производителей». Защищая местного производителя, Сергей Павлов также отметил, что качество продукции подтверждается сертификатами по международным стандартам, которые получили АККОНД, молочный комбинат «Чебоксарский», ОАО «Хлеб», «Сан Инбев», «Букет Чувашии», «Чувашхлебопродукт», макаронная фабрика «Вавилон». Он считает, что необходимо увеличить присутствие региональных производителей в федеральных сетях.

 На заседании также было сказано, что когда федеральным торговым сетям предоставляли места под строительство магазинов, они дали обязательство продавать не менее 50% продукции местных производителей. Иван Моторин, министр экономического развития и торговли республики сообщил, что «два года назад в „Перекрестке” чувашских товаров было 4%, сегодня 15%. Но наша цель — 50%».

 По словам Александра Яковлева, замдиректора ОАО АККОНД, любой производитель может попасть в федеральные торговые сети, было бы «желание и стремление», и «преград этому нет, наша продукции представлена даже в США». Заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ОАО «Букет Чувашии» Евгений Тихонов оценил отношения с торговыми сетями на твердую «четверку», пояснив: «По квасу „отлично”, по пиву „хорошо”, по минеральной воде и безалкогольным напиткам — плохо». По его данным, «Букет Чувашии» представлен во всех торговых сетях, но в неполном ассортименте.

 Константин Маценко, замдиректора Волго-Вятского филиала «Х5 Ритейлер групп» заявил „Ъ“, что для компании очень важны местные товаропроизводители, потому что «наши потребители привыкли к ним», но есть много причин, почему их мало в торговых сетях. «Когда мы заключаем договоры, то предлагаем очень жесткие условия именно по исполнению поставок — по объемам и стабильности. Не все наши потенциальные партнеры согласны с этими договорами»,— заявил господин Маценко.

 По материалам сайта kommersant.ru

 

 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...