Работа
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/career/career_6404.html
HeadHunter специально ко Дню святого Валентина проанализировал частоту применения слова «любовь» в описаниях вакансий. «Любовь к работе», «любовь к людям», «любовь к продукту», «любовь к профессии» – такие требования к кандидатам пользуются все большей популярностью.
Исследование 947 398 вакансий, размещенных на hh.ru с 2009 года, показало, что за последние четыре года количество вакансий с требованием любви от кандидатов выросло в 7 раз. Если в 2009 году было размещено всего 1780 подобных предложений, то в 2012 году их стало более 13 000! Кроме того, растет и доля таких вакансий в общем объеме: четыре года назад вакансии «с любовью» составляли всего 0,4% от всех размещенных предложений, а в 2012 году – уже 1,2%.
Интересно, что чаще всего вакансии «с любовью» встречаются в сфере «Спортивные клубы/Салоны красоты» (4,1%), а реже всего – в банковской и финансовой областях (по 0,3%).
Результаты исследования показали, что сотрудники склонны отвечать работодателем взаимностью: любовь присутствует в карьере половины опрошенных!
Так, 24% респондентам из Чувашии строить карьеру помогала любовь к собственной работе, а каждому пятому – любовь к семье или второй половинке. Любовь к труду помогла добиться высот 13% опрошенных работников республики. Любовь к самому себе находится на третьем месте по популярности: она выручила в карьере 11% респондентов. Любовь к деньгам оказалась полезна в карьере каждому десятому, а 4% даже помогла любовь к людям в целом.
Интересно, что карьерных высот благодаря любви достигли три четверти топ-менеджеров компаний Чувашии. Реже всего это чувство помогало представителям туристического, гостиничного и ресторанного бизнеса.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter на сайте hh.ru среди 3269 работников, 160 из них – жители Чувашской Республики.