Сегодня: понедельник, 5 декабря 2016 г., 11:32
 
Реклама







загрузка...

53% чебоксарских менеджеров страдают от невыносимых клиентов

А 9% признались, что проблемные клиенты доводили их до слез

Компания HeadHunter провела опрос, в ходе которого пыталась выяснить, часто ли сотрудники компаний Чебоксар сталкиваются с проблемными клиентами, почему именно с ними трудно работать и до каких крайностей могут дойти проблемные клиенты. Опрос проводился службой исследований компании HeadHunter среди 2058 работников компаний, в числе которых 198 - из города Чебоксары.  

Исследование HeadHunter показало, что каждый второй опрошенный работник чебоксарской компании сталкивался с трудными клиентами или партнерами. Такие клиенты чаще всего достаются топ-менеджерам, менеджерам по продажам, банкирам и работникам автомобильного бизнеса. А чтобы избежать неприятного общения, лучше всего отправиться работать в бухгалтерию, заняться финансами компании, устроиться консультантом или пойти в сферу производства.

44% участников опроса из столицы Чувашии отметили, что взаимодействуют с невыносимыми людьми каждую неделю. Им приходится терпеть скандалы (45%), повышение голоса и крик (39%), хамство (26%) и беззастенчивую ложь (24%). Каждый пятый респондент указал, что клиенты специально ставят их в неловкое положение, а также подставляют перед коллегами и начальством (5%). 

Основная тактика большинства опрошенных сотрудников компаний Чебоксар при взаимодействии с трудными клиентами – не воспринимать «наезды» и вести себя, как если бы перед ними был обычный клиент (52%). Чуть больше трети стараются всячески сгладить конфликтную ситуацию: где-то извиниться, а где-то обратить недоразумение в шутку. 4% сами идут в атаку, начиная в процессе коммуникации давить на слабые места. Еще 3% участников опроса общаются ровно в той же манере, что и оппоненты.

Несмотря на то, что большинству опрошенных сотрудников трудные клиенты настроение не портят, почти каждого третьего они все-таки выбивали из колеи. 12% чебоксарцев из-за этого пускались в крик, 9% плакали, у 5% случалась депрессия, еще у стольких же – нервный тик или настоящая истерика.

Более опытные сотрудники советуют при работе с проблемными клиентами не принимать крик и брань клиентов/партнеров на свой счет (57%), а также выучить и использовать на практике психологические приемы, позволяющие оградиться от неприятного человека (51%). 29% сотрудников чебоксарских компаний рекомендуют сразу ставить такого клиента на место, а 10% – перенять его манеру поведения.

Информация предоставлена компанией HeadHunter

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...