Сегодня: четверг, 21 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,42 93,2 EUR +0,12 58,22
Пробки: 3
Погода: +10 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 76%
Преимущества аренды конференц зала
13 июня 2012, 20:29 | Мой город Чебоксары

Проведение всевозможных семинаров, собраний, тренингов, экзаменов, и прочих деловых встреч, которыми постоянно наполнена жизнь современного городского человека, предполагает наличие специально оборудованного комфортабельного функционального помещения.

Таким примером может стать современный конференц зал в Волгограде, или же в другом крупном городе России. Наилучший вариант – взять такое помещение в аренду. почему именно аренда? Возможно, стоит приобрести такое помещение?

На самом деле в приобретении подобного зала нет необходимости, если, конечно, речь идёт не о крупной компании, в которой такое помещение задействовано постоянно. В этом случае здесь могут поочерёдно пребывать разные отделы и филиалы, занимающиеся каждый отдельной деятельностью.

Если же рассматривать стандартную ситуацию, в которой потребность в проведении каких-либо бизнес-мероприятий в рамках компании возникает время от времени, то аренда станет оптимальным вариантом.

Действительно, нет необходимости брать на себя немалые расходы по оснащению подобного зала, ведь потребуется качественный проектор, экран, комфортабельная мебель, предусматривающая как пребывание участников конференции непосредственно на лекции, так и проведение кофе-брейков. В современном специализированном помещении уже всё готово, остаётся лишь забронировать его на нужное количество часов.

Кроме того, идеальным вариантом станет, если помещение для проведения бизнес-тренинга удобно расположено в рамках города. В данном случае требуется учитывать любые нюансы – это и удобная транспортная развязка, и близость к центру города (особенно в том случае, если планируется посещение иногородних партнёров, людей, плохо ориентирующихся в данном конкретном городе), и удобная парковка для автомобилей.

Кстати, арендовать можно именно тот зал, который полностью устраивает способом рассадки – это может быть «театр», «класс», «овал» и множество других видов расположения участников. Кроме того, зачастую в зданиях, где предлагается аренда конференц-зала есть также и возможность отдохнуть после утомительных часов, посвящённых работе. Зачастую такие залы расположены на территории гостиничных комплексов, где также можно расселить иногородних участников конференции, а также организовать для участников тренинга отличный банкет в расположенном рядом ресторане. Часто возможно проведение и выездных мероприятий, обслуживаемых персонало комплекса.

Если говорить о стоимости аренды, то она в любом случае будет намного выгоднее, чем затраты, которые потребуются на оснащение стационарного помещения для семинаров. Такие конференц-залы отличаются стильным и продуманным дизайном, находиться в них не только удобно, но и приятно.

Таким образом, арендовать помещение для проведения бизнес-тренингов и всевозможных конференций – это наиболее выгодный вариант для подавляющего большинства компаний, чья деятельность лежит в самых разных областях.

 

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
ОНФ: «Управление отходами» превращает новочебоксарский полигон ТКО в мусорную свалку

Предприятие не сортирует мусор, несмотря на то, что тарифы на его утилизацию подняли из-за высокотехнологичных способов сбора отходов

ТЕМА ДНЯ

В общей сложности в городе было эвакуировано более 1300 человек

Несмотря на официальный запрет, за последний год таких клубов стало на 50 больше

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм