Сегодня: понедельник, 5 декабря 2016 г., 21:45
 
Реклама







загрузка...

В Чебоксарах открылся «Лето банк»: легкие кредиты выдают по приемлемым ставкам

15 августа в Чебоксарах состоялось официальное открытие «Лето банка», «дочки» ВТБ 24. У молодого банка — необычный и очень яркий формат, а также большие и амбициозные планы на будущее

Сегодня в торговых центрах и других точках города можно заметить довольно агрессивную рекламу микрофинансовых организаций. Такие компании столь распространены не потому, что очень хотят заработать за счет клиентов, которым нужны «быстрые деньги». Причина в том, что очень много людей, готовых платить высокие проценты за использование срочных кредитов. И у них на это свои причины: невозможность получить «одобрение» в классическом банке, подтвердить свой доход и т.д. Уловив эту тенденцию и поняв, что такой сегмент клиентов тоже по-своему интересен, группа компаний «ВТБ» решила предложить свой формат. Это «легкий» банк, где можно столь же быстро оформить кредит, но, — выгодное преимущество «Лето» — по более доступным и приемлемым процентным ставкам. И еще один «плюс»: учреждение находится под крылом «ВТБ 24», банка с государственным участием. Это уже гарантия надежности и стабильности. Об этом на пресс-конференции в честь открытия банка в столице Чувашии рассказал Владимир Царев, управляющий Чебоксарского регионального операционного офиса «ВТБ 24».

Фактически банк начал работать в нашем городе еще 28 мая 2013 года, но официальная церемония открытия состоялась 15 августа. Так чем же примечательно появление дочернего банка «ВТБ 24» в нашем городе?  

Андрей Борышнев, директор макрорегиона «Северное Поволжье» «Лето», рассказал, что банк ориентируется на класс массовых потребителей. Пока он работает в трех форматах: это клиентские центры, POS-кредиты, которые предоставляются при покупке товаров, и стойки продаж, находящиеся в торговых центрах.

В ближайшие годы «Лето банк» планирует набрать несколько миллионов клиентов и построить с ними долгосрочные партнерские отношения. На сегодняшний день сеть состоит из 224 центров, которые расположены в 124 городах страны. В Приволжском федеральном округе на данный момент 45 клиентских центров. До конца года будет еще 10. По всей стране планируется открыть в 2013 году не менее 250 центров.

В дальнейшем, как обещает директор макрорегиона «Северное Поволжье», бурное развитие продолжится. Не менее 300 отделений заработает в 2014 году, и еще столько же в 2015 году. За три года «Лето» построит не менее 1000 клиентских центров по всей стране и откроет несколько десятков тысяч точек продаж в магазинах. 

«На самом деле темпы развития — уникальные, — считает Андрей Борышнев. — Если задуматься, то мы в один рабочий день открываем 1 клиентский центр». Особенно этот факт впечатляет с учетом того, что «Лето банк» еще очень молод. Он начал работу «с нуля» в 2012 году. А уже в 2016 году «дочка» «ВТБ 24» намерена серьезно захватить рынок. К этому моменту планируется выйти на уровень 25-30% POS-кредитования по стране, а также добиться хороших показателей в кредитовании наличными. 

Достигнуть намеченных целей руководство банка собирается самыми разными способами. Например, сделать «Лето» популярным помогает необычный формат помещений. Клиенты, пришедшие в банк за услугами, непременно будут чувствовать себя здесь как дома. А если быть точнее, «как в очень уютной кухне» — так многие описывают свои ощущения. Дизайн «Лето банка» выполнен в жизнерадостных цветах, которые обязательно напомнят его гостям о самом любимом времени года: оранжевый, красный, зеленый, розовый.

Здесь практически не бывает очередей. А между сотрудниками банка и его клиентами запрещаются всяческие перегородки. Если необходимо обсудить что-то, визави просто устриваются на мягком диванчике рядом друг с другом. И клиент может видеть все, что происходит на мониторе компьютера.

Сотрудники избавлены от «чопорного» дресс-кода. Они могут прийти на работу в джинсах и в любой другой одежде: для клиентов они «свои».

Но, разумеется, не только необычный стиль отличает «Лето» от других подобных учреждений, но и сами услуги. На данный момент банк предоставляет два вида продуктов: кредиты наличными и, как уже было отмечено, POS-кредитование. На этом никто останавливаться не собирается. Уже запущен пилотный проект по автокредитованию. Не вдаваясь в подробности, можно сказать, что с помощью «Лето» взять автомобиль в кредит можно будет так же легко, как и мобильный телефон в салоне сотовой связи: минимальный набор документов и ответ банка за один час. В случае одобрения, кредит предоставят на сумму от 30 до 300 тысяч рублей. Правда, процентная ставка, с учетом всех рисков, будет немного выше, чем в классических банках. Но значительно ниже, чем в микрофинансовых организациях.

В любом случае, чуть более высокие ставки клиентов пугать не должны. Если они исправно выплачивают кредит в течение полугода, до полного погашения банк вернет им свыше 10% от «одолженной» суммы. Для наглядности: если взять 300 тысяч рублей на 3-4 года, к концу срока человек сможет получить обратно от 70 до 80 тысяч рублей. 

Осенью можно будет получить также кредитные карты. На пресс-конференции было отмечено, что пока эта услуга не пользуется большой популярностью среди массового потребителя. Но «Лето» надеется изменить ситуацию к лучшему.
В банке к клиенту относятся действительно доброжелательно. Натянутые улыбки сотрудников и последующая бумажная волокита при оформлении продуктов здесь не приемлемы. Бывало даже, что работники «Лето» буквально спасали людям жизнь. Например, однажды в call-центр в Москве позвонил клиент из Орла. И прямо во время разговора ему стало плохо. Сотрудник банка не растерялся, вызвал скорую помощь. Через два дня благодарный человек позвонил, что сказать «спасибо». Оказалось, работник «Лето банка» помог ему при инфаркте.

В Калуге, напротив клиентского центра, загорелась машина. Сотрудники «Лето» проявили настоящий героизм. Они взяли огнетушители, погасили пламя и спасли двух детей, которые были внутри.

О дружелюбности банка можно судить еще и по его услугам. Таким как «Пропускаю платеж». «Если человек, например, уезжает на месяц в отпуск и знает, что не сможет оплатить кредит в назначенный день, он может просто позвонить в call-центр и сообщить об этом. Так можно поступать раз в год. При этом не нужно будет платить никаких пени и штрафов», — рассказал Андрей Борышнев.

Еще клиенты «Лето» могут просто взять и перенести срок платежа. Если, допустим, устроились на новую работу, где зарплату выдают в другой день. Или, если ежемесячная плата за кредит кажется им слишком высокой, попросить уменьшить ее.

Банк называет себя социально ответственным. К примеру, в каждом регионе «Лето» предоставляет примерно 500 рабочих мест. Его сотрудниками становится, как правило, молодежь без опыта. Для студентов создаются гибкие графики, которые помогают им совмещать учебу с работой.

Возвращаясь к новому отделению в Чебоксарах, нужно отметить, что работает он вполне успешно. По словам управляющего областным центром «Лето банка» Александра Кузнецова, кредитный портфель на сегодняшний день — около 43 млн рублей, к декабрю он должен вырасти до 120 млн рублей. В городе появилось 20 точек POS-кредитования. До конца года в Чувашии будет около 150 подобных точек, а также откроются стойки продаж.

Клиентами «Лето» в Чувашии за пару месяцев стало около 400 человек. К началу 2014 года планируется увеличить эту цифру до 2000 человек. В 2014 году также в Чувашии будет 6 клиентских центров. 3 в Чебоксарах, 1 в Новочебоксарске, 1 в Канаше и 1 в Алатыре.

Все говорит о том, что в самое ближайшее время «Лето банк» станет одним из сильнейших игроков в своем сегменте и полюбится всем, кто предпочитает «легкие кредиты».

Материал подготовила Екатерина Никитина

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...