Поверив слоганам «Наши цены ниже!», «Зайди и убедись!», покупательница приобрела в аптеке лекарственное средство «Анаферон» за 130,65 рублей. Однако в тот же день увидела в другой аптеке то же лекарство, но уже за 129 рублей. Второе лекарство, купленное в разрекламированной аптеке, также оказалось дороже.
В марте антимонопольщики оштрафовали аптеку за недостоверную рекламу, однако компания попытались обжаловать административное наказание. 4 июля суд встал на сторону Чувашского УФАС, признав законным решение ведомства, рассказали в Управлении.
Второе нарушение антимонопольного закона связано со строительной индустрией. Рекламный слоган компании гласил: «У нас дешевле!», имея в виду самые дешевые натяжные потолки. Однако данное утверждение в ходе рассмотрения дела не нашло документального подтверждения, за что компанию и привлекли к ответственности.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- ВТБ перевел производство ИТ-решений на российские системы
- «Тебе не понравится»: Solar AURA выявила масштабную сеть вредоносных сайтов с картинками для кражи Telegram-аккаунтов
- ВТБ предоставит бесплатную телемедицину получателям детских пособий
- ВТБ выяснил, сколько россиян планируют отпуск между майскими праздниками
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости