Бизнес
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/business/business_7119.html
В октябре 2012 года Комиссия Чувашского УФАС России рассмотрела заявление жительницы Чебоксар о распространении «Эзервей» недостоверной рекламы на щитовых рекламных конструкциях города. Антимонопольщики провели выездную проверку и установили, что в нескольких районах Чебоксар на рекламных щитах размещалась информация следующего содержания: «Эзервей Интернет. Наш город – наш Интернет. 25 Мбит – 249 руб./мес. Правильный выбор». По нижнему краю рекламы была размещена информация, выполненная мелким шрифтом: «*Цена за первые три месяца обслуживания в сети. Начиная с четвертого месяца, ежемесячный платеж составит 449 руб./мес.». Далее следовал нечитаемый текст.
В рекламе не было указано, что такая скорость интернета предоставляется преимущественно с 00 час. 00 мин. до 12 час. 00 мин. В дневное и вечернее время скорость Интернета по рекламируемому тарифному плану составляет 15 Мбит/сек. Кроме того, текст об изменении стоимости ежемесячного платежа, начиная с четвертого месяца, выполнен более мелким шрифтом по сравнению с основным. Комиссия УФАС признала рекламу оператора связи «Эзервей» ненадлежащей и нарушающей федеральгый закон «О рекламе».
Интернет-провайдер решил оспорить решение антимонопольщиков и обратился в суд. Арбитражный суд, в декабре прошлого года, и Первый арбитражный апелляционный суд, на прошлой неделе, согласились с Чувашским УФАС и признали, что «Эзервей» распространял ненадлежащую рекламу о стоимости услуги предоставления доступа в сеть Интернет на щитовых рекламных конструкциях Чебоксар.