В Чебоксарах прошел аукцион на право размещения рекламных щитов
21 марта на первом в этом году открытом аукционе на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы в городе, были «забронированы» 18 незанятых мест. В администрации Чебоксар сообщили, что в ближайшее время будут «разыграны» еще 74 места
22 марта 2013, 12:24 | Мой город Чебоксары
Фото: reklama.rin.ru

На прошедшем аукционе борьба за право обладания 18 местами (3 лота по 6 мест) для размещения рекламных щитов 3x6 метров боролись пять компаний: ООО «Спираль», ИП Шипунов С.Н., ООО «Периметр – М», ИП Симолкин Н.В. и ООО «Миллениум».

Стартовую цену за один лот администрация назначила в размере 1 214 825,04 рублей, но в ходе торгов стоимость выросла до 2 587 331,92 рублей — именно столько предложил победитель аукциона — ООО «Периметр-М». В скором времени город заключит с организацией договор аренды на 5 лет, в течение которых «Периметр-М» будет расплачиваться за рекламное место по 11 987,38 рублей в месяц. Если плата будет просрочена на месяц хотя бы единожды, город заставит организацию снять рекламный щит. На демонтаж дается месяц. Если в течение этого времени никаких мер со стороны владельца конструкции не будет предпринято, город может обратиться с исковым заявлением в Арбитражный суд о принудительном демонтаже. 

Всего в Чебоксарах определено 560 мест под размещение рекламных щитов. Свободными от конструкций осталось 180 мест. Их разыграют между 35 операторами, работающими на рынке наружной рекламы в Чебоксарах.

Источники в администрации сообщили нам, что на сегодняшний день в Чебоксарах находятся 270 рекламных конструкций с истекшими договорами аренды, которые подлежат демонтажу. Часть из них принадлежит операторам наружной рекламы «Яркая жизнь» и «Билборд». По большинству из них идут судебные разбирательства, поэтому сказать точно, когда их снова выставят на аукцион и передадут новым правообладателям, в администрации Чебоксар затруднились.  

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость