Сегодня: воскресенье, 11 декабря 2016 г., 13:02
 
Реклама







загрузка...

МЕТРО Кэш энд Керри собрал тысячу предпринимателей Поволжья на конференции «Метрополия»

С 28 февраля по 1 марта в Казани состоялось масштабное событие для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри — МЕТРО Конференция «Метрополия». Это одно из 8-ми локальных мероприятий, которые проходят с 18 по 28 февраля 2013 года в семи региональных центрах: два в Москве, и по одному в Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону

МЕТРО Конференция в Казани собрала под одной крышей поставщиков, представителей МЕТРО Кэш энд Керри и около тысячи топ-клиентов из региона Поволжья: Казани, Ижевска, Набережных Челнов, Ульяновска и Чебоксар.

Программа мероприятия была более чем насыщенной: бизнес-игры, разработанные специально для МЕТРО Конференции; тренинги; семинары и индивидуальные консультации у профессионалов различного профиля. А нужную долю азарта «Метрополии» добавил оригинальный жанр игры с элементами квеста. Каждый участник получал специальную карту с пометками для наклеек. Последние выдавались за активное участие в различных мероприятиях. Заполнив карту целиком разноцветными наклейками, можно было рассчитывать на ценный подарок. А главным призом мероприятия стал автомобиль.
На коференции были представлены 30 стендов федеральных, а также 10 стендов локальных поставшиков. Среди них — такие известные компании как ООО «Концертн «Калина», ЗАО «Л'Ореаль», ЗАО «Колгейт-Палмолив», ООО «Кока Кола Эйчбиси Евразия» и многие другие. Гости с удовольствием пробовали и дегустировали продукцию. Но, пожалуй, самым приятным для них оказалась возможность сделать заказ товара по самым выгодным условиям, действующим только во время «Метрополии».

Сотрудники МЕТРО Кэш энд Керри, конечно же, отмечали продукцию собственного производства компании. «Я рекомендую посмотреть все. И обязательно обратите внимание на наши собственные торговые марки. Например, продукцию Rioba — это наше профессиональное решение для баров, кафе и отелей. Поличество артиклов марки исчисляется тысячами»,— отметил Игорь Пугачев, региональный менеджер МЕТРО Кэш энд Керри по Поволжью.

Действительно, на конференции этот бренд пользовался большой популярностью. Участники мероприятия с удовольствием дегустировали кофе, чай, соки и шоколад Rioba, отмечая высокое качество продукции.

По словам Анны Малеиной, PR-менеджера по работе с региональными проектами, эффект, который получает «МЕТРО Кэш энд Керри» от пободных мероприятий хорошо ощутим: «Честно вам признаемся, безусловно, мы рассчитываем на те продажи, которые сделаны в рамках мероприятия. Но оснавная цель конференции все же заключается в открытом диалоге с клиентами, в большем увеличении их лояльности к нам. Раньше мы проводили аналогичные мероприятия, которые назывались METRO EXPO. Привозили в Москву порядка 11-12 000 человек по всей России на три или четыре дня и они участвовали в выставке. Сейчас мы решили поменять формат, выйти на уровень регионов, и показать не только продукцию, которую мы предлагаем, но и услуги, и решения для бизнеса в различных аспектах. Именно поэтому мы устроили семинары. Обладая практически 50-летним опытом в торговле на международном рынке, мы можем поделиться с нашими клиентами своим опытом, своими знаниями и помочь им с точки зрения консультирования».

У гостей мероприятия была возможность посетить от 2 и более семинаров на самые актуальные темы для сегмента HoReCa, торговли малых форматов, а также для малого и среднего бизнеса. «Управление конфликтом», «HR в гостинично- ресторанном бизнесе», «Мотивация персонала для достижения общих целей», «Теория и практика ценообразования», «HoReCa сегодня» — занятия на эти и многие другие темы позволили участникам конференции значительно пополнить багаж знаний для более успешного ведения бизнеса.

Гости остались довольны мероприятием. Например, Татьяна Ширяева, генеральный директор компании «Негоциант» из Казани, считает подобный формат конференции очень удачным: «Учебная часть хорошо продумана. Темы берутся именно такие, которые значимы для любого предпринимателя. И в то же время дается много приемов, которые можно сразу применять на практике. Лично для мне очень понравился семинар «Стресс- менеджмент и личная эффективность». Ведь наша работа обязывает нас одновременно проходить и проверки, и подбирать персонал, и заказывать товар, и делать все так, чтобы клиенту было комфортно. А информация, полученная на занятии, позволяет узнать, как это можно сделать наиболее эффективно. В следующем году непременно приму участие в следующей Конференции «Метрополия».

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...