Сегодня: среда, 24 апреля 2024 года
Пробки: 1
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Сбербанк признан самым клиентоцентричным банком России второй раз подряд
Сбербанк второй раз подряд признан лауреатом ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания». Банк первенствовал в номинации «Самый клиентоцентричный банк России».
21 июня 2016, 11:30 | Мой город Чебоксары

Экспертный совет премии особо отметил проекты в рамках внедрения клиентоцентричной модели в банке.  В их числе  введение специальной роли  сервис-менеджеров в отделениях банка по всей России, задача которых  помогать клиентам Сбербанка решать вопросы по принципу «здесь и сейчас».  Также высокие оценки жюри  банк получил за эффективную работу с обращениями клиентов в социальных медиа и высокую вовлеченность руководителей банка в данный процесс.

«Мы ежедневно измеряем уровень удовлетворенности нашими услугами и проводим оценку качества обслуживания в различных каналах,  – отметила начальник управления модернизации клиентского опыта Александра Алтухова. – В мае 2016 года индекс NPS, который характеризует готовность клиентов рекомендовать своим друзьям и знакомым пользоваться услугами банка, достиг 58%. Самый высокий индекс – в молодежном (63%) и массовом сегментах (59%)».

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть