Сегодня: среда, 7 декабря 2016 г., 17:32
 
Реклама







загрузка...

Комплексным управлением ТЦ «Питер» займется УК NAI Becar

Управляющая компания планирует внедрить в Чебоксарах концепцию торгового центра, ранее успешно реализованную в Санкт-Петербурге

Управляющая компания NAI Becar заключила контракт на комплексное управление торговым центром «Питер» площадью 7,5 тыс. кв. м в городе Чебоксары. Основной задачей УК станет внедрение концепции уже проверенного и успешного продукта – ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге. За два года работы УК увеличить посещаемость ТЦ «Смайл» на 47%, доходность – на 54%.

По словам управляющего директора Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге Натальи Скаландис, ТЦ «Питер» подходит для реализации концепции небольшого торгового объекта микрорайонного масштаба с социальной направленностью, где местные жители могут удовлетворить все повседневные потребности.

На сегодняшний день ТЦ «Питер», имеющий площадь около 7, 5 тыс. кв. м и расположенный на улице Университетская, позиционируется как магазин, нацеленный на обеспечение местных жителей товарами повседневного спроса и бытовыми услугами (продукты, аптека, сотовая связь, одежда, обувь, цветы, косметика, парфюмерия, солярий, бытовая химия, ремонт одежды и обуви, строительные материалы, товары для ремонта, кафе, ресторан). Якорным арендатором торгового центра является супермаркет EUROSPAR.

Ежедневная посещаемость торгового центра в будние дни составляет порядка 8 тыс. человек, в выходные и праздничные дни – 11,5 тыс. человек. По словам Алексея Попикова, управляющего объектами NAI Becar, активная работа профессиональной управляющей компании может сделать ТЦ «Питер» более привлекательным и увеличить его посещаемость к марту 2016 года на 11%. Для этого будет проведена частичная ротация арендаторов и привлечены крупные сетевые операторы.

Реконцепция объекта будет происходить поэтапно. В первую очередь УК NAI Becar планирует привлечь на 3 этаж торгового центра крупных сетевых арендаторов из сегментов одежды, детских товаров или крупной бытовой техники, на 2 этаже – разместить магазины повседневных товаров и бытовых услуг с мелкой нарезкой.

 «Новая концепция торгового центра должна соответствовать уровню современного районного торгового центра с обязательной программой детских и молодежных развлекательных мероприятий, – рассказывает один из акционеров Михаил Кульков. – ТЦ должен иметь как минимум двух-трёх якорных арендаторов разной направленности для обеспечения покупателей района максимально возможным ассортиментом товаров первой необходимости, а также стать дорогим, узнаваемым брендом торговых площадей северо-западного района города Чебоксары. По нашему мнению, именно такая концепция реализуется в петербургском ТЦ «Смайл», и только она способна удовлетворить спрос потребителей, которым не придётся выезжать загород в крупные моллы».

По словам Михаила Кулькова, сейчас в районе ТЦ «Питер» сегмент ритейла представлен в основном магазинами формата «у дома», который постепенно себя изживает.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...