Сегодня: вторник, 24 октября 2017 года
Курс валют: USD -0,5 90,66 EUR -0,04 57,47
Пробки: 1
Погода: -4 °C Облачно с прояснениями Ветер: 3 м/с Влажность: 93%
Комплексным управлением ТЦ «Питер» займется УК NAI Becar
Управляющая компания планирует внедрить в Чебоксарах концепцию торгового центра, ранее успешно реализованную в Санкт-Петербурге
14 декабря 2015, 16:54 | Мой город Чебоксары

Управляющая компания NAI Becar заключила контракт на комплексное управление торговым центром «Питер» площадью 7,5 тыс. кв. м в городе Чебоксары. Основной задачей УК станет внедрение концепции уже проверенного и успешного продукта – ТЦ «Смайл» в Санкт-Петербурге. За два года работы УК увеличить посещаемость ТЦ «Смайл» на 47%, доходность – на 54%.

По словам управляющего директора Property Management NAI Becar в Санкт-Петербурге Натальи Скаландис, ТЦ «Питер» подходит для реализации концепции небольшого торгового объекта микрорайонного масштаба с социальной направленностью, где местные жители могут удовлетворить все повседневные потребности.

На сегодняшний день ТЦ «Питер», имеющий площадь около 7, 5 тыс. кв. м и расположенный на улице Университетская, позиционируется как магазин, нацеленный на обеспечение местных жителей товарами повседневного спроса и бытовыми услугами (продукты, аптека, сотовая связь, одежда, обувь, цветы, косметика, парфюмерия, солярий, бытовая химия, ремонт одежды и обуви, строительные материалы, товары для ремонта, кафе, ресторан). Якорным арендатором торгового центра является супермаркет EUROSPAR.

Ежедневная посещаемость торгового центра в будние дни составляет порядка 8 тыс. человек, в выходные и праздничные дни – 11,5 тыс. человек. По словам Алексея Попикова, управляющего объектами NAI Becar, активная работа профессиональной управляющей компании может сделать ТЦ «Питер» более привлекательным и увеличить его посещаемость к марту 2016 года на 11%. Для этого будет проведена частичная ротация арендаторов и привлечены крупные сетевые операторы.

Реконцепция объекта будет происходить поэтапно. В первую очередь УК NAI Becar планирует привлечь на 3 этаж торгового центра крупных сетевых арендаторов из сегментов одежды, детских товаров или крупной бытовой техники, на 2 этаже – разместить магазины повседневных товаров и бытовых услуг с мелкой нарезкой.

 «Новая концепция торгового центра должна соответствовать уровню современного районного торгового центра с обязательной программой детских и молодежных развлекательных мероприятий, – рассказывает один из акционеров Михаил Кульков. – ТЦ должен иметь как минимум двух-трёх якорных арендаторов разной направленности для обеспечения покупателей района максимально возможным ассортиментом товаров первой необходимости, а также стать дорогим, узнаваемым брендом торговых площадей северо-западного района города Чебоксары. По нашему мнению, именно такая концепция реализуется в петербургском ТЦ «Смайл», и только она способна удовлетворить спрос потребителей, которым не придётся выезжать загород в крупные моллы».

По словам Михаила Кулькова, сейчас в районе ТЦ «Питер» сегмент ритейла представлен в основном магазинами формата «у дома», который постепенно себя изживает.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Семья
Игнатьев ищет 700 млн рублей на пособия для многодетных малоимущих семей

Что делать с теми детьми, которые родились  в 2017 году, власти республики пока не решили

ТЕМА ДНЯ

Сейчас плата за содержание жилья составляет 8-10 рублей за квадратный метр, однако городские власти считают обоснованным тариф в размере 18-20 рублей

Остановка стала располагаться ближе к диагностическому центру

В период осенних каникул многие образовательные учреждения организуют интересное и полезное времяпровождение для детей

Соревнования, в том числе, призваны помочь с трудоустройством людям с инвалидностью и ОВЗ