Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 03:51
 
Реклама







загрузка...

Сервисный центр ВТБ24 в Чебоксарах официально начал свою работу

Фото: Мой город

Сервисный центр рассчитан на 1,5 тысяч сотрудников, которые займутся дистанционным обслуживанием клиентов банка по всей стране

29 мая в Чебоксарах официально открылся сервисный центр ВТБ24, который считается одним из крупнейших инвестиционных проектов, реализуемых за последнее время в Чувашии. Перерезать красную ленточку в Чебоксары приехал Президент-председатель правления ВТБ24 Михаил Задорнов. В торжественном мероприятии также принял участие глава республики Михаил Игнатьев.

Фактически свою работу сервисный центр начал еще в декабре прошлого года, а в марте в новое здание на «Первой площадке» из Северо-Западного района переехал региональный операционный офис (РОО). Кроме операционного офиса, где клиентам предоставляются банковские услуги, в сервисном центре создано 1,2 тысячи рабочих мест для 1,5 тысячи сотрудников, которые займутся дистанционным обслуживанием клиентов банка ВТБ24.

По словам Михаила Задорнова, сервисный центр будет выполнять несколько функций. Одна из них, самая объемная, – это работа с входящими звонками по различным вопросам, возникающим у клиентов банка. Одновременно с этим, задачей сотрудников сервисного центра станет продажа банковских продуктов и услуг по телефону.

Вторая, менее приятная, но необходимая функция – сбор ранней задолженности с клиентов. Для этих целей в сервисном центре предусмотрено 200 рабочих мест, и на сегодняшний день на обзвоне должников здесь уже работает 90 сотрудников.

Третья функция – проверка заемщиков (андеррайтинг), обратившихся в банк за получением кредита. Кроме этого сотрудники сервисного центра будут осуществлять операционную поддержку банковским операциям. При этом, как отметил Михаил Задорнов, работать сотрудники чебоксарского сервисного центра будут с клиентами ВТБ24 по всей России в круглосуточном режиме.

Ранее, в 2011 году, подобный сервисный центр на 800 сотрудников был открыт в Барнауле, а до этого все дистанционные услуги оказывались из Москвы. Руководство банка рассчитывает, что с ростом мощностей центра в Чебоксарах, нагрузка между контакт-центрами равномерно распределится на территорию всей страны.


На сегодняшний день объем инвестиций в сервисный центр в Чебоксарах составил 1,7 млрд рублей капитальных вложений, и банк рассчитывает окупить их к концу 2016 года, прежде всего за счет перевода функций из Москвы.


Говоря о том, почему для открытия сервисного центра были выбраны Чебоксары, Михаил Задорнов отметил несколько факторов. Во-первых, Чебоксары находятся в одном часовом поясе с Москвой, при этом достаточно от нее удалены.


Михаил Задорнов
Президент-председатель правления ВТБ24

– Город должен был располагаться как минимум за 300-350 км от Москвы, иначе люди из ближних городов едут трудоустраиваться в столицу, поэтому трудовой рынок в таких городах недостаточно емок.
Кроме этого мы смотрели как здесь говорят люди. Потому что нам очень важно, чтобы то, как говорит человек, выросший в Чебоксарах, было понятно для жителя любого другого региона страны.


Еще одним аргументом в пользу Чебоксар стали экономические факторы: стоимость недвижимости, аренды и содержания здания. Кроме этого – достаточно сильные позиции на рынке Чувашии. Например, по данным банка, каждый пятый житель республики обслуживается в ВТБ24.

И, пожалуй, одним из самых главных факторов, по словам Михаила Задорнова, стало качество подготовки выпускников в вузах Чебоксар.


На этапе выбора места расположения сервисного центра сравнивались выпускники из различных регионов, и на фоне остальных, наши студенты выглядели предпочтительнее.


На сегодняшний день основным партнером по подготовке кадров для работы в сервисном центре ВТБ24 является Чебоксарский филиал Московского кооперативного института, в котором открыта банковская школа. Руководство ВТБ24 не исключает, что в сервисный центр станут брать на работу выпускников других вузов, например, ЧГУ.

При этом, как отметил Михаил Задорнов, обеспечение кадрами является наиболее сложной задачей. По его словам, в настоящее время в сервисном центре работает 300 сотрудников. Подготовкой занимаются два учебных класса по 20 человек. Набор сотрудников идет постоянно, и по мере укомплектования в Чебоксары будут переводиться сервисные функции из Барнаула и Москвы.


Михаил Задорнов

– Мы не можем быстро набрать тысячу человек. Это на самом деле очень сложно для кадровиков, и это только часть проблемы. Людей нужно обучить и встроить в существующие процедуры банка без потери качества.


Однако, по словам главы банка ВТБ24, до конца текущего года рабочие места в сервисном центре заполнятся полностью, и он выйдет на проектную мощность.  

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...