Сегодня: суббота, 23 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,27 92,92 EUR -0,57 57,65
Пробки: 1
Погода: +3 °C Ясно Ветер: 0 м/с Влажность: 100%
Торговые сети заморозят цены на социально значимые продукты
Крупнейшие ритейлеры договорились на два месяца зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых товаров
25 февраля 2015, 09:56 | Мой город Чебоксары

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, которое фиксирует цены на социально-значимые товары, сообщают «Ведомости». После того как ФАС одобрит соглашение, торговые сети заморозят цены на два месяца.

В проекте соглашения нет единого и обязательного для всех магазинов списка продуктов, на которые будут зафиксированы цены. Каждый ритейлер сам сформирует свою корзину из социально значимых продуктов. К ним относятся два десятка продуктов. Среди них: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Ранее, 13 февраля, о намерении зафиксировать цены на продукты сообщили в МЕТРО Кэш энд Керри.


Оксана Токарева
Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям

 –  МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров (таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России – от Калининграда до Иркутска – сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно. Мы убеждены в том, что данная мера станет дополнительной помощью для наших клиентов. 


В Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) входят сетевые магазины «Магнит» X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

ТЕМА ДНЯ

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм