Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 17:02
 
Реклама







загрузка...

Торговые сети заморозят цены на социально значимые продукты

Крупнейшие ритейлеры договорились на два месяца зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых товаров

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) направила в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) проект соглашения, которое фиксирует цены на социально-значимые товары, сообщают «Ведомости». После того как ФАС одобрит соглашение, торговые сети заморозят цены на два месяца.

В проекте соглашения нет единого и обязательного для всех магазинов списка продуктов, на которые будут зафиксированы цены. Каждый ритейлер сам сформирует свою корзину из социально значимых продуктов. К ним относятся два десятка продуктов. Среди них: говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко, некоторые молочные продукты, сахар, соль, подсолнечное масло, крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки.

Ранее, 13 февраля, о намерении зафиксировать цены на продукты сообщили в МЕТРО Кэш энд Керри.


Оксана Токарева
Руководитель по корпоративным и внешним коммуникациям

 –  МЕТРО Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально-значимых товаров (таких, как молоко, хлеб, крупы, макароны и др.) во всех торговых центрах во всех 46 регионах присутствия компании в России – от Калининграда до Иркутска – сроком на два месяца по 13 апреля 2015 года включительно. Мы убеждены в том, что данная мера станет дополнительной помощью для наших клиентов. 


В Ассоциацию компаний розничной торговли (АКОРТ) входят сетевые магазины «Магнит» X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента», «Билла», «Азбука вкуса» и другие.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...