Сегодня: пятница, 22 сентября 2017 года
Курс валют: USD -0,84 92,92 EUR -0,47 57,65
Пробки: 1
Погода: +3 °C Ясно Ветер: 2 м/с Влажность: 100%
Рынок наружной рекламы в Чебоксарах может сильно сократиться
27 декабря в Чебоксарах прошел аукцион на право заключения договоров на установку и эксплуатацию средств наружной рекламы, в результате которого существенно выросла стоимость аренды щитов. По мнению игороков рекламного рынка столицы Чувашии это может иметь далеко идущие последствия
15 января 2014, 09:38 | Мария Шарова

В аукционе, в котором участвовали и опытные игроки рекламного рынка и новые компании, заявившие о себе совсем недавно, было разыграно 14 лотов, состоящие из 63 мест для размещения рекламных конструкций в Чебоксарах. Стартовая цена составляла около 7 тысячи рублей за место. Однако в результате проведенных торгов цена, которая определяет размер ежемесячной аренды рекламной конструкции, выросла в четыре раза и составила 28 тысяч рублей.

По словам участников первоначально в аукционе, который должен был проходить в период с 1 по 25 декабря должны были разыгрываться около 200 мест, однако, впоследствии количество мест сократилось до 63.

«Уменьшив количество мест, мы повысили на них спрос, — сообщил директор «Городской рекламы» Сергей Ильин. — Таким образом в бюджет города в текущем году дополнительно поступит 22 млн. рублей».

Представители операторов наружной рекламы считают, что бюджет города мог бы получить гораздо больше денег, если бы в аукционе участвовали первоначально заявленное количество мест.

Кроме этого, рекламщики добавили, что политика повышения спроса за счет уменьшения предложения, вероятнее всего, приведет к тому, что цена размещения наружной рекламы на щитах в Чебоксарах станет неподъемной, в особенности для местных рекламодателей.

Например, если рекламный щит цена одной поверхности которого на начало года составляла 12 тысяч рублей, в декабре подорожал до 18 тысяч рублей. А на сегодняшний день он продается уже по 20 тысяч рублей за поверхность. Таким образом, рост стоимости размещения наружной рекламы в Чебоксарах составил почти 50%, в то время как раньше она росла на 10-12% в год.

В конечном итоге это может привести к общему сокращению рынка наружной рекламы в Чебоксарах — многие операторы просто не смогут оплачивать высокую стоимость аренды места, и тогда город могут ждать судебные разбирательства и новые аукционы.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Строительство
Архитекторы выступили против 26-этажной высотки в центре Чебоксар

По их мнению, здание по улице Карла Маркса не может быть выше 14 этажей

ТЕМА ДНЯ

"Дом у Волги" – иногда это не просто рекламный слоган застройщика, за которым по сути ничего не стоит. Бывает все и по-настоящему 

Республика заняла 12 место в рейтинге регионов по приверженности населения здоровому образу жизни

Мы побывали в старинном городе, который находится вдали от главных дорог, и делимся своими впечатлениями от его посещения

При этом большинство из них либо откажутся от отдыха, либо предпочтут внутренний туризм