Бизнес
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/economic/business/business_10568.html
В Новоюжном районе Чебоксар по проспекту Тракторостроителей, 73 открылся магазин торговой сети «Пятерочка» в обновленном формате. Акцент в нем сделан на продуктах категории «fresh», которая составляет 40% всего ассортимента магазина.
«Мы серьезно пересмотрели свои взгляды и поняли, что сегодня покупатель хочет не просто прийти в магазин самых близких низких цен, что, конечно, имеет огромное значение, как базис нашего бизнеса, но и увидеть новые интересные для себя вещи, обновленный ассортимент, — рассказывает генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Ольга Наумова.
В рамках новой концепции «Есть, чем удивить» в магазинах «Пятерочка» изменилась навигация, цветовая гамма формы персонала. По словам Ольги Наумовой свежий логотип с добавлением зеленого цвета означает, что была пересмотрена концепция торговой сети с точки зрения ассортимента. Но, пожалуй, главным сюрпризом для покупателей стала возможность обсудить вопросы некачественного обслуживания, просроченного товара, представленного на полках торговой точки, с директором по свежести, рабочее место которого располагается в кассовой зоне. Новая должность приравнена к статусу директора магазина, у которого теперь немного смещен акцент работы.
По словам Елены Ивановой, занявшей новую должность, если раньше руководитель занимался просто административно-хозяйственной работой, то директор по свежести помимо основных обязанностей будет отвечать прежде всего за контроль продукции категории «fresh». Поэтому ежечасная переборка фруктов и овощей, контроль за сроками годности и за целостность упаковки ложится на ее плечи.
« Я, как директор по свежести, гарантирую стопроцентное качество всего товара, — уверенно заявляет Елена Иванова. — Со сложными вопросами мы будем бороться простыми, но эффективными способами. Будем искать контакт с любым, даже самым взыскательным покупателем».
Торговая сеть «Пятерочка» собирается концентрироваться на том, чтобы ежедневно приятно удивлять покупателей новыми товарами, свежестью, чистотой, удобством торговых залов и сервисом обслуживания.
«Еженедельно ассортимент товаров будет пополнять до 50 наименований новых товаров, — обещает генеральный директор сети Ольга Наумова. — Для той продукции, которую оценили покупатели, мы будем делать ротацию полки. Мы понимаем, что именно за этим в наш магазин приходят покупатели».
Для того, чтобы на прилавке в широком доступе была свежая продукция, которая пользуется наибольшим спросом у покупателей, руководство «Пятерочки» выстраивает тесные отношения с местными производителями.
«Мы активно двигаемся в сторону повышения доли локальных производителей. Сейчас очень важно предложить покупателю все самое свежее, проверенное, популярное, — разъясняет политику торговой сети Ольга Наумова. — Продукция местного мясокомбината, маслосырбазы, хлебозавода и других местных производителей в новоформатных магазинах «Пятёрочка» представлена на полках со специальными красными бирками «Покупай чувашское».
Директор управления кластером Чувашия-Марий Эл Ирина Олейник - уроженка Чебоксар. Прожив всю жизнь в республике, она хорошо ориентируется в предпочтениях чувашского потребителя и локальной специфике рынка, поэтому может гарантировать, что новый магазин придется горожанам по вкусу.
«До конца года в Чувашской Республике будет функционировать 45 «Пятёрочек», в следующем в районах мы откроем еще — 20 магазинов в новом брендбуке», — поделилась планами Ирина Олейник.
Сотрудники «Пятерочки» заверили, что перевод магазинов на новый формат не повлияет на политику низких цен, и выразили надежду на то, что покупатели будут приятно удивлены переменами в одной из крупнейших торговых сетей России.