Сегодня: воскресенье, 11 декабря 2016 г., 09:07
 
Реклама







загрузка...

«Ночь пожирателей рекламы» возвращается в Чебоксары

16 мая актовом зале радиостанции «Европа плюс» журналистам рассказали о том, что ждёт чебоксарцев в «Ночь пожирателей рекламы»

В последний раз «Ночь пожирателей рекламы» проводилась в 2006 году. По словам Александра Горобова, директора филиала «Выбери радио» в г. Чебоксары, с тех пор не было желающих заниматься организацией мероприятия. А сейчас руководство радиостанции «Европа плюс в Чебоксарах» решило взяться за проект: «Если не мы, то кто? Наша цель не коммерческая, а культурная».

«Это дерзкий, популярный проект мирового масштаба, —рассказывает бренд-менеджер Сергей Гуляев, — но почему-то в Чебоксарах о нём знают немногие. А зря. Где еще можно увидеть подборку рекламных роликов со всего мира, посмотреть, что и как рекламировали 30 — 40 лет назад?»

По словам Даниила Костинского, директора и продюсера проекта «Ночь пожирателей рекламы», премьера «Ночи...» в Москве, стартовавшая примерно месяц назад, произвела настоящий фурор. «Ночь пожирателей рекламы» проходит в 150 городах мира, 40 из них — города России.

18 мая, в Театре оперы и балета, чебоксарцы смогут увидеть то же, что и все: около 400 роликов нестандартной рекламы, из них 12 — российского производства. Основатель проекта Жан Мари Бурсико, тонко прочувствовал политическую ситуацию, которая сложилась сейчас в нашей стране, что будет отражено и в подборке рекламы.

«В подборке есть как хиты ТВ, так и те, что в эфир не попали, но нет ни одного ролика, который снимался бы специально для шоу», — комментирует Сергей Гуляев.
Особый интерес могут вызывать ретро-ролики. В 1960 году рекламу вклеивали в ленту фильма, затем вырезали и отправляли в утиль, Жан Бурсико их собирал и коллекционировал. Есть в коллекции «Ночи...» и такая реклама, которую заказчик не утвердил. «Она, бывает интереснее, удачнее, конечных, утвержденных вариантов», — уверяет Даниил Костинский. Кстати, он заметил, что среди «пожирателей рекламы» людей, имеющих к ней непосредственное отношение, всего 10 — 15%, остальные — просто те, кто хочет развлечься, получить новые эмоции. Надо отметить, что это будет не просто демонстрация рекламных роликов. Запланирована большая развлекательная программа с показом новых фэшн-коллекций одежды на красных ковровых дорожках и выступлением людей в светодиодных костюмах.

Организаторы мероприятия обещают, что будет очень интересно. 

 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...