Сегодня: вторник, 17 октября 2017 года
Курс валют: USD -1,15 90,4 EUR -0,53 57,08
Пробки: 1
Погода: +5 °C Облачно Ветер: 2 м/с Влажность: 100%
Реформа под угрозой: Ладыков просит Игнатьева вмешаться в проблему пассажирских перевозок

Арбитражный суд обязал администрацию города выдать свидетельство на осуществление пассажирским перевозок маршруткам №60 и 60К

04 сентября 2017, 12:04 | Мой город Чебоксары
Фото: cap.ru

Глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков попросил Михаила Игнатьева помочь в реализации транспортной реформы после того, как Арбитражный суд Чувашии обязал город выдать свидетельство на осуществление пассажирских перевозок владельцу маршруток №60 и 60К. Свою просьбу он озвучил на еженедельном совещании в Доме Правительства.

По словам Ладыкова, город собирался провести конкурсы на новые маршруты, утвержденные документом планирования, а также на те маршруты, по которым закончились договора на осуществление пассажирских перевозок. Такое же предписание выдало УФАС, запретив администрации выдавать свидетельства без конкурсных процедур. Однако в конце августа Арбитражный суд Чувашии, рассмотрев заявление от перевозчика по маршрутам №60 и 60К, встал на сторону предпринимателя и обязал администрацию города выдать свидетельство.

Вместе с тем документом планирования заинтересовалось МВД, и теперь, по словам Ладыкова, сотрудникам администрации Чебоксар грозят уголовные дела за воспрепятствование предпринимательской деятельности. 


Алексей Ладыков
Глава администрации города Чебоксары

– Если мы выдадим свидетельство, то в таком же режиме организация пассажирских перевозок будет продолжаться все пять лет. Мы хотели перейти на транспорт средней и большей вместимости, в пользу троллейбусов, чтобы у них была выручка, чтобы безопасность дорожного движения вышла на новый уровень, чтобы не было этих маршруток, гоняющихся друг за другом и за пассажирами.


В дальнейшем администрация намерена обратиться в высшую инстанцию, чтобы оспорить решение Арбитражного суда. При этом, по словам главы Минтранса Чувашии Владимира Иванова, город имеет право после принятия документа планирования в течение 180 дней отказаться от услуг перевозчиков, и в течение шести месяцев можно будет прервать эти договора. Это предусмотрено федеральным законом. Однако, по мнению Ладыкова, чтение этого закона двоякое, а значит, позволяет перевозчикам работать в соответствии со свидетельством – в течение пяти лет.

Между тем, по итогам совещания чиновники не пришли ни к какому конкретному решению по этому вопросу. А Михаил Игнатьев предположил, что суд встал на сторону предпринимателей-перевозчиков, потому что город неправильно отстаивал свою точку зрения. 

Напомним, что транспортную реформу в Чебоксарах затеяли в прошлом году. А в этом году после исследований Петербургского института было принято решение закрыть сразу 20 маршруток. В рамках этого документа планирования в начале августа было принято решение закрыть четыре маршрутки – №34 и 36, которые уже давно не курсируют по городу, а также маршрутки №65 и 49, причем последняя работает по сей день, несмотря на официальное постановление главы администрации.  

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
«Только до 22-х»: власти Чебоксар сокращают нерентабельные троллейбусы

Только за счет отмены последних рейсов планируется экономить до миллиона рублей в месяц

ТЕМА ДНЯ

За четыре года действия программы властям удалось расселить около 13 тысяч человек

В эфире федерального канала в адрес полицейских прозвучали обвинения от горожан, пострадавших от рук охранников клуба

Дворец победил в номинации "Лучшее учреждение дополнительного образования"

Рассказываем, что собой символизирует аквамарин и для каких случаев подходит этот камень