Сегодня: пятница, 21 сентября 2018 года
Курс валют: USD -0,08 10,42 EUR -0,53 66,47
Пробки: 5
Погода: +14 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 100%
Реформа под угрозой: Ладыков просит Игнатьева вмешаться в проблему пассажирских перевозок

Арбитражный суд обязал администрацию города выдать свидетельство на осуществление пассажирским перевозок маршруткам №60 и 60К

04 сентября 2017, 12:04 | Мой город Чебоксары
Фото: cap.ru

Глава администрации Чебоксар Алексей Ладыков попросил Михаила Игнатьева помочь в реализации транспортной реформы после того, как Арбитражный суд Чувашии обязал город выдать свидетельство на осуществление пассажирских перевозок владельцу маршруток №60 и 60К. Свою просьбу он озвучил на еженедельном совещании в Доме Правительства.

По словам Ладыкова, город собирался провести конкурсы на новые маршруты, утвержденные документом планирования, а также на те маршруты, по которым закончились договора на осуществление пассажирских перевозок. Такое же предписание выдало УФАС, запретив администрации выдавать свидетельства без конкурсных процедур. Однако в конце августа Арбитражный суд Чувашии, рассмотрев заявление от перевозчика по маршрутам №60 и 60К, встал на сторону предпринимателя и обязал администрацию города выдать свидетельство.

Вместе с тем документом планирования заинтересовалось МВД, и теперь, по словам Ладыкова, сотрудникам администрации Чебоксар грозят уголовные дела за воспрепятствование предпринимательской деятельности. 


Алексей Ладыков
Глава администрации города Чебоксары

– Если мы выдадим свидетельство, то в таком же режиме организация пассажирских перевозок будет продолжаться все пять лет. Мы хотели перейти на транспорт средней и большей вместимости, в пользу троллейбусов, чтобы у них была выручка, чтобы безопасность дорожного движения вышла на новый уровень, чтобы не было этих маршруток, гоняющихся друг за другом и за пассажирами.


В дальнейшем администрация намерена обратиться в высшую инстанцию, чтобы оспорить решение Арбитражного суда. При этом, по словам главы Минтранса Чувашии Владимира Иванова, город имеет право после принятия документа планирования в течение 180 дней отказаться от услуг перевозчиков, и в течение шести месяцев можно будет прервать эти договора. Это предусмотрено федеральным законом. Однако, по мнению Ладыкова, чтение этого закона двоякое, а значит, позволяет перевозчикам работать в соответствии со свидетельством – в течение пяти лет.

Между тем, по итогам совещания чиновники не пришли ни к какому конкретному решению по этому вопросу. А Михаил Игнатьев предположил, что суд встал на сторону предпринимателей-перевозчиков, потому что город неправильно отстаивал свою точку зрения. 

Напомним, что транспортную реформу в Чебоксарах затеяли в прошлом году. А в этом году после исследований Петербургского института было принято решение закрыть сразу 20 маршруток. В рамках этого документа планирования в начале августа было принято решение закрыть четыре маршрутки – №34 и 36, которые уже давно не курсируют по городу, а также маршрутки №65 и 49, причем последняя работает по сей день, несмотря на официальное постановление главы администрации.  

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Общество
«Это нормальный процесс»: Игнатьев объяснил, почему жители Чувашии уезжают на заработки
ТЕМА ДНЯ

Предприниматели до сих пор не могут получить разрешения на строительство из-за отсутствия техусловий 

"Мой город" поговорил с тренером хоккейного клуба о новом составе команды и о том, что от нее можно ждать в предстоящем сезоне

Николаев был третьим человеком в Союзе и пятым на Земле, совершившим полет в космос

Кроме быстрых ног и острых умов помощником в состязании участников исторической игры был мобильный интернет