Транспорт
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/city/transport/transport_10924.html
На еженедельном правительственном совещании у Главы Чувашии подводились итоги реализации «пилотного» проекта по развитию региональных авиаперевозок в 2013 году. Напомним, с 18 августа Чебоксарский аэропорт начал осуществлять перелеты по направлению «Уфа-Чебоксары», а с 22 октября – «Самара – Чебоксары» на девятиместных самолетах «Цессна-208В», принадлежащих компании «Татарстан». Стоимость авиаперевозок по маршрутам «Чебоксары-Самара» и «Чебоксары-Уфа» составляла соответственно 5 860 рублей и 8 789 рублей, из них пассажир оплачивал 2 930 и 4 395 рублей.
По словам Владимира Степанова за пять месяцев в Уфу и обратно в Чебоксары было выполнено 54 рейса, которыми воспользовались 167 пассажиров. В Самару за три месяца было выполнено 66 рейсов и перевезено 137 пассажиров. Всего в рамках «пилотного» проекта было совершено 120 рейсов и перевезено 304 пассажира.
По словам Владимира Степанова за год Чувашия перечислила авиакомпании «Татарстан» в рамках субсидирования почти 1,4 млн рублей. Столько же авиакомпании перечислил федеральный бюджет.
Между тем, в республиканском бюджете в 2013 году на цели субсидирования льготных авиаперевозок было предусмотрено 5,78 млн рублей. А на 2014 год Минтранс Чувашии посчитал, что понадобится уже 8,5 млн рублей.
Как сообщает ИА REGNUM, Владимир Степанов на правительственной планерке заявил, что в 2014 году согласно проведенным расчетам в рамках программы планируется перевезти не менее 3 тысяч пассажиров, то есть в 10 раз больше, чем в 2013 году.
Результаты реализации программы вызвали недовольство Михаила Игнатьева, который потребовал от чиновников республиканского Минтранса увеличить пассажиропоток и загрузку самолетов более чем наполовину.