В третьем квартале этого года управляющие компании «обсчитали» чебоксарцев почти на полмиллиона рублей.
В администрации Чебоксар уточняют, что для выявления и пресечения нарушений требований жилищного законодательства было проведено 51 мероприятие. В итоге управляющие компании устранили в общей сложности 43 нарушения и произвели перерасчет за «коммуналку» в пользу населения на 479,9 тысяч рублей.
Дополнительно на рассмотрение было направлено 22 материала, из них восемь – в Госжилинспекцию, один – мировому судье, 11 – в прокуратуру, два – в Роспотребнадзор. Всего же в отчетный период было рассмотрено 253 обращения.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ