Сегодня: пятница, 9 декабря 2016 г., 16:40
 
Реклама







загрузка...

За год уровень удовлетворенности горожан работой чебоксарских властей упал на 2,7%

Фото: Мой город

Хорошую картину работы городских чиновников испортили плохие дороги

В Чебоксарах оценили деятельность органов местного самоуправления. Опрос был инициирован по поручению главы администрации Чебоксар Алексея Ладыкова. Всего в опросе о качестве предоставляемых муниципальных услуг, непосредственно затрагивающих интересы жителей города Чебоксары, приняли участие 1000 человек.

У чебоксарцев уточняли удовлетворенность качеством: дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования, предоставляемых услуг в сфере физкультуры и спорта, предоставляемых услуг в сфере культуры, предоставления транспортных услуг и организацией транспортного обслуживания, автомобильных дорог, жилищно-коммунальных услуг.


В результате опроса выяснилось, что общий уровень удовлетворенности населения работой городских властей за 2014 год составил 85%. Это на 2,7% меньше, чем в опросе за 2013 год.


Удовлетворительную оценку деятельности органов местного самоуправления поставили 51% опрошенных, «хорошо» – 22%. Еще 15% – оказались недовольны, 12% – не нашлись, что ответить.

Лучше всего, по мнению чебоксарцев, обстоят дела в сфере образования: 73% опрошенных горожан оказались довольны качеством дошкольного образования, 61% – качеством образования в общеобразовательных школах, 78% хорошо оценивают работу учреждений дополнительного образования.

Несколько меньше, 43% горожан, полностью довольны работой спортивных учреждений и 56% – качеством услуг учреждений культуры. Хорошо оценивают работу общественного транспорта 55% горожан, и лишь 13% – качество автомобильных дорог.


43 % чебоксарцев оценивают качество городских дорог, как удовлетоврительное и 44% – как плохое.


Услуги ЖКХ на оценку «хорошо» оценивают лишь 35% чебоксарцев, при этом наибольшее недовольство у горожан вызывают состояние дорог и тротуаров, а также отсутствие спортивных и детских площадок во дворах.

Эксперты – социологи объяснили падение показателей по сравнению с прошлым годом временем года, когда проводился опрос. В частности, в прошлом году респонденты отвечали на вопросы в мае, и при оценке, к примеру, качества дорог, были получены положительные отзывы, поскольку ямочный и текущие ремонты уже были завершены. В этом же году чебоксарцев опрашивали в апреле – соответственно, колеблющихся ответов было больше, чем конкретных. По мнению экспертов, эти нюансы отразились на результатах опроса.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...