Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 08:46
 
Реклама







загрузка...

В День приема граждан более 200 чебоксарцев пообщались с руководством города

Фото: cap.ru

Чебоксарцев волновали вопросы, касающиеся жилищно-коммунальной сферы, переселения из ветхого жилья, обустройства парковок

12 декабря прошел Общероссийский день приема граждан. В Чебоксарах встречу с горожанами провели глава города Леонид Черкесов, сити-менеджер Алексей Ладыков и их заместители. Для удобства в здании администрации работали 20 волонтеров, которые помогали жителям записаться к нужному руководителю и быстро найти его приемную.

По данным администрации Чебоксар, в мэрию обратились 155 человек, в администрации районов - 54. По статистике, каждый из градоначальников встретился примерно с 40 горожанами. Было задано около 500 вопросов. Чебоксарцев волновали щекотливые вопросы, традиционно касающиеся жилищно-коммунальной сферы, переселения из ветхого жилья, обустройства парковок.

Большинство жителей Чебоксар предпочли встретиться с главой города. В основном, людей интересовал вопрос благоустройства дворовых территорий, качества оказания жилищно-коммунальных услуг, улучшения жилищных условий. Также в ходе приема были затронуты вопросы транспортного обеспечения, оснащения дворов многоквартирных домов детскими и спортивными площадками, реализации программы обновления фасадов и балконов многоквартирных домов, заливки ледовых катков по месту жительства, проблемы выгула собак во дворах, создания доступной среды в образовательных учреждениях для юных горожан с ограниченными возможностями здоровья. строительство медицинского центра по пр. Ленина, предложения по реализации проекта в сфере энергосбережения в многоквартирных домах.

Глава города дал разъяснения и консультации по всем поступившим вопросам. В частности, по вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг, о порядке выбора управляющей компании, по программам предоставления мер поддержки в улучшении жилищных условий. Обращения, требующие дополнительного изучения, Леонид Черкесов взял под личный контроль. 

В администрации рассказали, все вопросы, полученные от горожан, были зафиксированы и внесены в картотеку. Практически каждый заявитель получал ответ на месте, за исключением тех случаев, когда вопрос требовал дополнительного изучения. Разъяснения по таким темам адресаты получат в письменном виде  в самое ближайшее время, уточнили в мэрии.

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...