Сегодня: вторник, 6 декабря 2016 г., 05:55
 
Реклама







загрузка...

Чувашские дорожники обвинили погоду в появлении ям на проезжей части

Фото: kazanweek.ru

По мнению дорожных служб Чувашии, асфальтовое покрытие не выдержало резких перепадов температуры воздуха, из-за чего на дорогах появились многочисленные ямы и выбоины

Каждую весну дорожные службы Чувашии выходят на дороги, чтобы залатать ямы и выбоины, которые образовались зимой. Но в этом году к ямочному ремонту приступили раньше обычного, поскольку дорожное покрытие некоторых участков уже в плачевном состоянии. 

С чем связано более раннее образование больших дефектов на асфальтовом покрытии автомобильных дорог попытались выяснить на рабочем совещании в Управлении автомобильных дорог Чувашии. В результате главной причиной внезапных появлений ям даже на тех дорогах, срок эксплуатации которых невелик, назвали погодные условия. Дорожники объяснили, что  обычно в феврале и марте в Чувашии держатся минусовые температуры воздуха и устойчивый снежный покров. Однако в этом году теплая зима с частыми переходами через 0 градусов способствовала более ранней деформации дорог. Также причиной появления ям и выбоин стали дневные, ночные перепады температур. 

Ранее глава Чувашии Михаил Игнатьев поручил дорожным службам избавиться от выбоин в кратчайшие сроки. При этом речь шла не только о городских дорогах, но и автодорогах общего пользования федерального, регионального и межмуниципального значения. 

Дорожники уже приступили к выполнению поручения. Ямочный ремонт уже выполнен на 306 квадратных метрах асфальтного покрытия, сообщили в Минтрансе Чувашии.

Ямочный ремонт  проводится «холодным асфальтом».  Эта технология позволяет производить работы при минусовых температурах.  В спокойном состоянии «холодный асфальт» достаточно рыхлый, рассыпчатый, «подвижный», подвергается укладке, перекладке с места на место. При нажатии на него ногой он, как живой, начинает «шевелиться», возвращаясь в «исходное положение», объяснили в ОАО «Чувашавтодор».  Однако при укладке в яму и его уплотнении происходят процессы на молекулярном уровне, и тогда включается механизм схватывания. А при воздействии катком происходит стабилизация и затвердевание. После такого метода ремонта движение автотранспорта по этой, только что отремонтированной дороге, можно открывать сразу же.

 
 
Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...