Сегодня: суббота, 25 марта 2017 года
Курс валют: USD -0,09 57,42 EUR -0,23 61,86
Пробки: 0
Погода: -1 °C Облачно Ветер: 6.1 м/с Влажность: 87%
ЛДПР предлагает решить проблему с ОСАГО для легковых и маршрутных такси
Из регионов Российской Федерации все чаще поступают обращения и жалобы граждан, связанные с недобросовестной работой страховых компаний и некачественным предоставлением страховой услуги (ОСАГО)
27 ноября 2013, 14:28 | Мой город Чебоксары

По имеющейся информации, крупнейшие страховые компании пошли на беспрецедентные шаги, перестав продавать полисы ОСАГО предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки маршрутным и легковым такси. Владельцам коммерческого пассажирского транспорта не отказывают напрямую, а просто не продают полисы под надуманными предлогами. Страдают работодатели, сотрудники, пассажиры. Отрасль попросту лихорадит.

Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов направил письма главе Центробанка России Эльвире Набиуллиной, президенту российского Союза автостраховщиков Павлу Бунину и президенту Ассоциации по защите прав автострахователей Максиму Ханжину. Парламентарий просит их вмешаться в ситуацию, а также выразить свою позицию по указанному вопросу для его возможного дальнейшего законодательного регулирования.

«В стране сложилась критическая ситуация с предоставлением услуги ОСАГО. Недовольны страховые компании, недовольны автовладельцы. Сейчас появились жалобы на произвол страховых компаний по отношению не только к частным лицам, но и к коммерческим организациям - осуществляющим пассажирские перевозки маршрутным и легковым такси. Граждане столкнулись с тем, что на страховщиков, по сути, нет никакой управы, им никто не указ», - прокомментировал ситуация Ярослав Нилов.

«Мы учтем мнения специалистов, представителей общественных автомобильных организаций и предложим законодательные меры для решения этой проблемы. Понятно, что, с одной стороны, страховые компании заинтересованы в получении прибыли, развитии бизнеса и будут добиваться рентабельности. С другой –существуют потребности их клиентов-автовладельцев. В итоге конфликт интересов. Но, убежден, любой бизнес нужно вести в цивилизованном русле», - подчеркнул он.

Напоминаем о предложениях, которые выдвигала и продолжает отстаивать ЛДПР:

  • Ликвидировать коэффициент износа деталей.
  • Дать право автовладельцу выбирать форму компенсации ущерба (ремонт или деньги).
  • Заменить бумажный полис современной пластиковой картой.
  • Оформлять полис ОСАГО по выбору на человека или на транспортное средство.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
В Новочебоксарске из-за долгов за электричество встанут троллейбусы

Троллейбусное предприятие задолжало за электричество 6,1 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Спортсменка завоевала бронзовую и золотую медали на Кубке мира, а также бронзовую медаль на чемпионате мира по биатлону

Новым минстром стал депутат Госсовета и главврач Городской стоматологической поликлиники

Женщины имеют с мужчинами равные права, но обязанностей у них побольше

Ни один магазин не получил специальную наклейку от Александра Молочко