Сегодня: пятница, 24 ноября 2017 года
Курс валют: USD -0,31 92,95 EUR -0,54 58,46
Пробки: 3
Погода: -3 °C Облачно Ветер: 4 м/с Влажность: 100%
ЛДПР предлагает решить проблему с ОСАГО для легковых и маршрутных такси
Из регионов Российской Федерации все чаще поступают обращения и жалобы граждан, связанные с недобросовестной работой страховых компаний и некачественным предоставлением страховой услуги (ОСАГО)
27 ноября 2013, 14:28 | Мой город Чебоксары

По имеющейся информации, крупнейшие страховые компании пошли на беспрецедентные шаги, перестав продавать полисы ОСАГО предпринимателям, осуществляющим пассажирские перевозки маршрутным и легковым такси. Владельцам коммерческого пассажирского транспорта не отказывают напрямую, а просто не продают полисы под надуманными предлогами. Страдают работодатели, сотрудники, пассажиры. Отрасль попросту лихорадит.

Председатель Комитета Государственной Думы по делам общественных объединений и религиозных организаций, депутат ЛДПР Ярослав Нилов направил письма главе Центробанка России Эльвире Набиуллиной, президенту российского Союза автостраховщиков Павлу Бунину и президенту Ассоциации по защите прав автострахователей Максиму Ханжину. Парламентарий просит их вмешаться в ситуацию, а также выразить свою позицию по указанному вопросу для его возможного дальнейшего законодательного регулирования.

«В стране сложилась критическая ситуация с предоставлением услуги ОСАГО. Недовольны страховые компании, недовольны автовладельцы. Сейчас появились жалобы на произвол страховых компаний по отношению не только к частным лицам, но и к коммерческим организациям - осуществляющим пассажирские перевозки маршрутным и легковым такси. Граждане столкнулись с тем, что на страховщиков, по сути, нет никакой управы, им никто не указ», - прокомментировал ситуация Ярослав Нилов.

«Мы учтем мнения специалистов, представителей общественных автомобильных организаций и предложим законодательные меры для решения этой проблемы. Понятно, что, с одной стороны, страховые компании заинтересованы в получении прибыли, развитии бизнеса и будут добиваться рентабельности. С другой –существуют потребности их клиентов-автовладельцев. В итоге конфликт интересов. Но, убежден, любой бизнес нужно вести в цивилизованном русле», - подчеркнул он.

Напоминаем о предложениях, которые выдвигала и продолжает отстаивать ЛДПР:

  • Ликвидировать коэффициент износа деталей.
  • Дать право автовладельцу выбирать форму компенсации ущерба (ремонт или деньги).
  • Заменить бумажный полис современной пластиковой картой.
  • Оформлять полис ОСАГО по выбору на человека или на транспортное средство.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Транспорт
Троллейбусы остаются: ЧЭСК не будет банкротить «Чебоксарское троллейбусное управление»

По состоянию на 20 ноября троллейбусники погасили долг в 47 млн рублей

ТЕМА ДНЯ

Республика не попала в рейтинг регионов, в которых органы власти работают наиболее эффективно

Профильные ведомства проигнорировали Минприроды России и не предоставили им все сведения об экологической обстановке в регионе

В нынешней акции приняли участие известные ведущие и спортсмены нашего города

В Чебоксарах продолжает работу «Всероссийская ярмарка»