Сегодня: воскресенье, 4 декабря 2016 г., 05:04
 
Реклама







загрузка...

Во второй половине 2015 года в России стартуют продажи Hyundai Tucson и обновленного i40

Кроме этого в 2016 году компания Hyundai выведет на российский рынок четыре новых модели автомобилей

Начиная со второй половины 2015 года компания Hyundai планирует запуск внедорожника Tucson на российском рынке, мировая премьера которого состоялась в прошлом году на Женевском автосалоне. Об этом генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ» господин Ку Йон-Ги сообщил 3 апреля на открытии официального дилерского центра Hyundai в Чебоксарах.

По словам господина Ку, внедорожник Tucson заменит iX35.


Ку Йон-Ги
Генеральный директор «Хендэ Мотор СНГ»

 –  Буквально недавно мы завершили продуктовую клинику автомобиля. То есть мы привлекали клиентов, которые оценивали автомобиль. Клиенты, которые участвовали в предварительной оценке, отметили отличный дизайн, высокое качество материалов внутренней отделки и всего автомобиля. И обратная связь от этих клиентов была великолепна.


Кроме этого господин Ку сообщил, что во втором полугодии в России также начнутся продажи обновленной версии i40.

В следующем же году компания Hyundai планирует вывести на российский рынок четыре новых автомобиля, среди которых будет маленький автомобиль класса SUV. По словам господина Ку, это будет совершенно новый автомобиль, который до этого компания Hyundai не продавал никогда.


Ку Йон-Ги

 –  Hyundai сейчас имеет очень сильный модельный ряд внедорожников, который пополнится новым SUV. То есть в 2016 году в нашей линейке будут присутствовать внедорожники Santa Fe, Tucson и новый маленький SUV.
Также в будущем мы планируем вывести на российский рынок премиальный внедорожник большего размера. Но это случится уже не в следующем году, а несколько позже.


Комментируя успехи Hyundai на российском рынке, глава «Хендэ Мотор СНГ» сказал, что у компании самая сильная в России дилерская сеть, и появлении нового автоцентра, который открывает в Чебоксарах холдинг «ТрансТехСервис» – прекрасный тому пример.

Вторая составляющая успеха, по мнению господина Ку, – очень сильный модельный ряд, – например, Solaris, который долгое время остается бестселлером на российском рынке в своем сегменте.


Ку Йон-Ги

 –  С самого начала запуска Solaris в феврале 2011 года он стал лучшим по продажам, благодаря пятилетней гарантии и очень привлекательной стоимости владения автомобилем.
У нас есть сильная модель, которая очень важна для нашего рынка – это внедорожник iX35. И сейчас мы демонстрируем отличные продажи по новой модели, которую запустили в продажу в мае прошлого года  – это премиальный седан Genesis.


Ко всему этому господин Ку добавил хорошую и правильную маркетинговую стратегию компании.

С 1 апреля 2015 года Hyundai представила рынку новую программу Drive Hyundai Finance – простой способ купить автомобиль.

Эта программа предлагает низкую ставку по кредиту и низкую стоимость страховки. Если говорить про Solaris, то это 6,9% годовых по кредиту и 3,5% по КАСКО. На Elanrta и i40 ставка по кредиту составит 13,9%.

Также компания Hyundai запустила новую программу лояльности H-Promise, которая призвана помочь людям заменить старый автомобиль на новый. Господин Ку добавил, что компания продолжит участвовать в государственной программе по утилизации автомобилей и trade-in, и заявил, что вместе с собственными новыми программы Hyundai продолжит успех на российском рынке. 

Система Orphus Добавить новость

18+


Реклама


Комментарии


загрузка...









загрузка...




загрузка...