Авторынок
Постоянная ссылка на страницу: http://moygorod-online.ru/autonews/automarket/automarket_9741.html
Первые фото серийного «Ё-мобиля» опубликовал в своем ЖЖ автомобильный блогер Сергей Цыганов. Живьем машину удалось увидеть на Питерском экономическом форуме. Михаил Прохоров лично приехал на «ё-мобиле».
Увиденный предсерийный вариант сильно отличается от известных концептов модели. Судя по всему, дизайн автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую представляли в прошлом году. В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей. Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и полипропилена, пишет «Autonews».
«Ё-мобиль» будет доступен с полным приводом и большим клиренсом. Не осталось незамеченным, что задние стекла не опускаются, вместо них – открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные ходовые огни.
Силовая установка, которая уже полностью готова к серийному производству, состоит из компактного автомобильного двигателя внутреннего сгорания и электромотора - энергия для него хранится в суперконденсаторах, а не в аккумуляторах, как на большинстве гибридов. Электромеханическая часть, в частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство. Измениться может лишь программный модуль управления приводом.
Существенный минус авто - разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и газовый баллон. Но это проблему решили просто - предложили ё-мобиль в двух версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим требованиям Евро-5.
Недоработанной остается только ходовая часть. Разработчики суперкара обещают доделать все в ближайшее время и поставить автомобиль на конвейер в 2015 году.