Сегодня: среда, 18 октября 2017 года
Курс валют: USD +0,05 90,46 EUR +0,18 57,27
Пробки: 1
Погода: +9 °C Облачно с прояснениями Ветер: 8 м/с Влажность: 93%
У кого больше? Рейтинг самых успешных марок российского авторынка
Аналитики составили рейтинг автомобильных марок, которые зарабатывают больше всего денег на российском рынке
29 сентября 2014, 10:47 | Мой город Чебоксары

Несмотря на адение автомобильного рынка на 12 процентов в количественном выражении, его объем в рублях остался почти на уровне прошлого года, подсчитали в аналитическом агентстве «Автостат». Так за 8 месяцев 2014 года россияне потратили 1,5 триллиона рублей на покупку новых легковых автомобилей. При этом более половины выручки (64 процента) российского авторынка пришлось на десять марок: Toyota, Mercedes-Benz, LADA, Nissan, KIA, Hyundai, Volkswagen, Renault, BMW, Mitsubishi.

С большим отрывом от других брендов на российком авторынке лидирует Toyota. За восемь месяцев текущего года выручка бренда увеличилась на 14 процентов, вероятно за счет роста цен — с начала года они выросли на 13 процентов.

Эксперты отметили, что у «Тойоты» - самый большой рост цены из брендов первой десятки, выше только у Mitsubishi, рост цен у которого за 8 месяцев 2014 года составил 17,7 процентов.

Mercedes-Benz по сравнению с прошлым годом поднялся в рейтинге с четвертого места на второе, увеличив продажи в денежном выражении почти на 30 процентов. Кроме него, также уверенно нарастил свою выручку Nissan (+31,7 процент по сравнению с прошлым годом – самая высокая динамика среди иномарок). На пятом месте KIA c ростом выручки по итогам 8 месяцев +6,6 процентов.

Единственная отечественная марка LADA, которая попала в ТОП-10, по объему выручки по сравнению с прошлым годом переместилась с второй на третью позицию, уступив место «Мерседесу». За текущий года цены на автомобили LADA выросли на 11,6 процентов, однако в связи с 20-ти процентным снижение продаж, выручка бренда по сравнением с прошлым годом упала на 9,6 процентов.

Добавим, что увеличение выручки автомобильных брендов на российском рынке, по мнению аналитиков, связан в первую очередь с падением курса рубля и с ростом рублевых цен. В то же время объем авторынка в валюте в период с января по август 2014 года снизился на 10 процентов до 42 млрд долларов.

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
comments powered by HyperComments
Общество
Митрополит Варнава попросил Игнатьева отозвать с проката фильм «Матильда»

Представители православной церкви называют ленту Алексея Учителя откровенной ложью

ТЕМА ДНЯ

По сравнению с прошлым годом у поступивших снизился средний балл по ЕГЭ

Постановление городской администрации вступит в силу в июле следующего года

Соревнования, в том числе, призваны помочь с трудоустройством людям с инвалидностью и ОВЗ

Дворец победил в номинации "Лучшее учреждение дополнительного образования"