Если реклама внутри помещений доносит информацию лишь зашедшим в заведение посетителям, покупателям, клиентам, то наружная охватывает всех людей, оказавшихся поблизости - водителей, пешеходов, жителей района. Вывеска запоминается и становится ориентиром при прогулках или поиске нужного заведения. Когда же нужны рекламируемые услуги, вывески объемные буквы привлекают посетителей в кафе, пиццерию или в банк, магазин.
Дизайн рекламного носителя ассоциируется с предоставляемыми услугами, крупные буквы видны с дальнего расстояния, и покупатели (клиенты) безошибочно находят дорогу к фирме. Усиливают эффект от воздействия рекламного носителя яркой подсветкой, чтобы он и в темное время суток был виден. Размещают буквы на высотных зданиях и сложных архитектурных сооружениях, чтобы расширить территорию видимости рекламы. Обозначают ими расположение офисов, размещая у входа в здание. Изготавливают буквы из разных материалов, в том числе вырезают из легкого пенопласта. Красочными легкими буквами удобно украшать свадебные и для проведения юбилеев помещения, их можно подвешивать и расставлять дома. Объемными конструкциями удобно выделять место проведения выставок и презентаций.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ