21 декабря был подведен итог конкурса логотипов Единого урока по безопасности в сети, инициированный спикером Совета Федерации В.И. Матвиенко.
Участниками конкурса стало более 400 школьников, приславших более 600 работ. Победителем народного голосования лайками и экспертного жюри из числа членов и экспертов Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества стала Анастасия, 16 лет.
«В своем логотипе я решила не фокусироваться на стереотипных понятиях, связанных с веб угрозами - замках и вирусах, мой логотип технологичен, лаконичен и не имеет острых углов - он призывает к безопасному взаимодействию с высокими технологиями.» - прокомментировала Анастасия свою работу.
Работа победителя станет официальной символикой всех мероприятий Временной комиссии по развитию информационного общества Совета Федерации, направленных на повышение уровня кибербезопасности и цифровой грамотности молодого поколения в течении следующих лет таких как "Неделя Безопасного Рунета", Единый урок по безопасности в сети "Интернет" и другие. Логотип будет размещен на сувенирной продукции, на баннерах и полиграфии, видео-роликах, призах и т.д.
«Логотип станет символом кибербезопасности и цифровой грамотности и будет нести концептуальный образ Единого урока и других тематических мероприятий. Иными словами, сотни детей каждый по своему выявили самое главное и важное в данной сфере и передали этот образ в виде эскиза» - прокомментировала результаты конкурса председатель Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества Людмила Бокова.
Единый урок по безопасности в Интернете – это цикл мероприятий для школьников, который направлен на повышение уровня кибербезопасности, привлечение внимания родителей и педагогов к проблеме детской безопасности в сети Интернет и развитие цифровой грамотности у школьников. Единый урок впервые прошел в 2014 году по предложению спикера Совета Федерации Валентины Матвиенко. Участниками Единого урока на протяжении трех лет стало более 13 миллионов школьников.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Робот с российским паспортом: решение контакт-центра «Ростелекома» вошло в реестр отечественного ПО
- ВТБ внедряет ИТ-инструмент для бесшовной миграции клиентов из банка «Открытие»
- Группа ВТБ: 40% жителей ПФО регулярно занимаются спортом
- РСХБ: за 23 года россияне стали съедать вдвое больше мяса, в 2024 году ожидается новый рекорд
- Чебоксарцы во время командировок и отпусков стали активнее пользоваться каршерингом
- ВТБ запускает «готовое решение» с защитой капитала
- ВТБ отменяет комиссию за платежные стикеры
- Эксперты РСХБ спрогнозировали рост производства салатов и зелени в России
- Более полумиллиона клиентов «Открытия» перевели свои сбережения в ВТБ