Сегодня: вторник, 16 октября 2018 года
Курс валют: USD -0,06 10,17 EUR -0,44 65,53
Пробки: 4
Погода: +14 °C Облачно с прояснениями Ветер: 5 м/с Влажность: 51%
Реклама внутри салонов общественного транспорта
02 октября 2018, 09:19 | Мой город Чебоксары

Размещая рекламные стикеры в салонах автобусов, трамваев, троллейбусов, корпоративных автомобилей и маршруток, компании привлекают внимание к своим товарам и услугам. На сегодняшний день – это чрезвычайно популярный и эффективный способ повысить имидж, постоянно быть на виду, увеличить целевую аудиторию. Есть большая вероятность того, что скучающие во время поездки пассажиры прочитают важную информацию, запомнят ее, и в итоге – сами купят товар или же расскажут о нем своим друзьям, родственникам, коллегам по работе.

Стоит отметить, что реклама внутри транспорта необычайно выгодна и окупаема. Сотни, а иногда и сотни тысяч людей каждый день едут на работу и с работы, по делам, или чтобы с пользой провести свои выходные. И, конечно же, они смотрят не только на мелькающие в окнах пейзажи, но и читают информацию на стикерах, установленных в салонах. Как правило, самоклеющиеся стикеры формата А3, А4 и А5 размещают на специальных панелях, над стеклами возле пассажирских сидений, мониторах или за спинами водителей. Это инновационный и при этом совершенно недорогой способ «раскрутки» брендов. Чтобы заказать аналогичный ролик, который будут показывать на ТВ или крутить по радио, придется заплатить гораздо большую сумму.

Проверенный факт – реклама на маршрутных такси и других видах транспортных средств не вызывает раздражения, находится на уровне глаз потребителей и хорошо запоминается. Цветные изображения наносятся на борта микроавтобусов, рекламируют услуги или товары, привлекают взоры пешеходов, людей, находящихся в общественном транспорте, автовладельцев, и даже прогуливающихся туристов. Благодаря мобильности брэнды становятся узнаваемыми за небольшой промежуток времени. Теперь понятно, почему такой вид рекламы в наши дни привлекает внимание бизнесменов и предпринимателей. Мобильность, креативный подход, высокая запоминаемость – специалисты воплощают в жизнь оригинальные, необычные и уникальные проекты, учитывая требования и пожелания своих заказчиков. Кстати, согласно исследованиям, проведенным американской организацией Capital Communications Group, такая реклама в пять раз действенней и результативней по сравнению с неподвижными носителями – афишами, плакатами, билбордами и т.д. В общем, четкая и грамотная формулировка, плюс яркий и красивый дизайн – и вас непременно заметят!

Перейти в раздел

Письмо в редакцию
Город
В Чебоксарах выбрали новых перевозчиков для 14 городских маршрутов
ТЕМА ДНЯ

Городские власти рассчитывают в следующем году открыть новый корпус для самой многочисленной школы Чебоксар

В республике приспустят флаги и отменят развлекательные мероприятия

Поставил спектакль режиссер из Санкт-Петербурга

Тестовый вариант маршрута региональный Минкульт попробовал "обкатать" на представителях турагентств из Татарстана