Сегодня: суббота, 20 апреля 2024 года
Пробки: 2
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Ценовая политики Louis Vuitton: столько стоит мечта?
LV третий зимний сезон подряд сохраняет позиции лидера предпочтений российских покупателей. Интересно, что в отличие от родины бренда, Франции, в России актуальны ровным счетом все варианты его продукции. Узнаем, за что модники любят французский бренд.
12 декабря 2016, 12:30 | Мой город Чебоксары

цены на Louis VuittonАксессуары Модного дома Louis Vuitton третий зимний сезон подряд сохраняют позиции лидера предпочтений российских покупателей. Интересно, что в отличие от родины бренда, Франции, в России актуальны ровным счетом все варианты марочной продукции:

  • женские сумки LV – первые по продажам;
  • мужские сумки Louis Vuitton – самые покупаемые элитные аксессуары для сильного пола;
  • динамика роста интереса к мини-формату (кошельки и клатчи) в 2015-2016 гг. (несмотря на кризис) – почти 100%.

Почему Louis Vuitton – самая популярная марка в РФ?

Как показали опросы, организованные продавцами оригинальных изделий модного дома, французский бренд россияне выбирают по трем причинам.

  1. На первом месте – цены. И здесь дело не столько в доступности марочной продукции. LV относится к люксовым изделиям, хотя не причисляет себя к производителю роскоши. В рейтинге известных коллег ее продукция занимает средние позиции. Привлекательность цен на сумки и прочие аксессуары бренда, по мнению россиян, – в обоснованности. Согласно опросу (принимали участие более 30 городов РФ, почти 50 тысяч респондентов), стоимость коллекций LV в 90% случаев оценивается, как строго соответствующая качеству сервиса.
  2. Еще одно ценовое преимущество сумок модного дома – большой разбег. В отличие от многих коллег из Италии и Германии, Louis Vuitton не стал концентрироваться только на экстрадорогих аксессуарах или условно доступных. Он предложил покупателю, что называется, всю «палитру» цен.
  3. Немалое значение в формировании имиджа бренда в России сыграла роль модного дома в развитии культуры. Так, несколько месяцев назад Фонд LV организовал у себя в Париже выставку русского художника Сергея Щукина. Это внеполитическое отношение к России всегда подкупало.

Непреложные законы в практике ценообразования на LV

К слову, цены на Louis Vuitton при всей премиальности категории его продукции остаются константным элементом стратегии. Это единственный производитель марочного товара, который за более чем 150 лет развития остался верным самым первым принципам ценообразования, заложенным основателем (Луи Вьюиттоном).

Сегодня, как и в 1854 году образования товарного знака, цены на Louis Vuitton:

  • не меняются от сезона к сезону – модный дом устанавливает взвешенную цену, потому не прикрывается в попытке привлечь покупателя акциями или распродажами;
  • варьирует в рамках одной коллекции в пределах 80-150% – такой разбег может себе позволить только очень уверенный в своей репутации «игрок»;
  • остается честной.

Сколько стоит сумка популярного бренда?

Популярность марки в России – наглядное доказательство тому, что мечта о вечном качестве LV (и это не преувеличение, производитель гарантирует пожизненный ремонт сумок) может стать реальностью для каждого. Минимальная стоимость моделей молодежных коллекций стартует с 14,2-15 тысяч рублей.

Для покупки на всю жизнь такие расходы вполне оправданы. Недавней новостью стала первая практика Модного дома в производстве по-настоящему дорогой сумки. Ее стоимость начинается в 3,5 тысячи долларов. И она великолепно демонстрирует, насколько разными могут быть покупатели бренда.

На фоне сумасшедшего разбега цен сложно вывести некую среднюю стоимость оригинальной сумки, клатча или кошелька Louis Vuitton. До 2014 года продукцию в среднем оценивали в 10-12 тысяч рублей. Сейчас этот показатель вырос до 20-42 тысяч. Но такой диапазон очень условен – последние два года Модный дом целенаправленно разделяет свой минимум и максимум настоящей пропастью, чтобы обеспечить возможность покупки своей продукции для всех.

В назидание модникам

В преддверии Нового 2017 года, который может стать идеальным поводом для приобретения марочного аксессуара, российские магазины-представители оригинального бренда напоминают: продукция LV не представлена в ценовом диапазоне до 5000 рублей. Louis Vuitton, сохраняя огромную популярность, остается самой часто подделываемой маркой. Разница при этом между репликой и подлинником в стоимости – на уровне 100-200%. А качество отличается в десятки раз.

При желании добавить в свой образ модный элемент со знаком LV подумайте, стоит ли экономия в 5-7 тысяч рублей целой жизни рядом с шедевром французского производителя. И будьте осторожны: в интернете есть представительства модного дома, но не все, кто анонсирует продажу оригиналов, предлагает подлинник.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть