Листовка на бумаге является наиболее распространенным рекламным материалом, который способен увеличить продажи и ускорить продвижение услуги или товара. Данный рекламный проспект может содержать информацию о самой организации, ее ассортименте или временно проводимых акциях. Реклама с применением листовки – это возможность максимально быстро и всесторонне донести информацию о продукте или событии до потенциального потребителя. Печать листовок также можно уместить в любой бюджет, варьируя разновидности бумаги, размер или тип изготовления.
Преимущества бумажных листовок:
- высокая скорость воздействия на потребителя. При получении листовки человек может сразу ознакомиться с ее содержимым и принимает решение о необходимости данного товара;
- возможность выявления целевой аудитории. Раздающий листовки человек самостоятельно определяет целевое воздействие на определенную категорию людей и может обращаться только к ним. Также человек, занятый раздачей, может определить, кому интересен товар при реакции человека на содержание листовки. При анализе эмоциональной составляющей руководство компании может реагировать на покупательский спрос;
- экономичность рекламной кампании. Реклама с применением листовки – это самый недорогой способ продвижения товара или же услуги до потребителя. Печать в типографии рекламных материалов недорогая и при правильном формировании информационного посыла в тексте такой ход быстро окупается;
- универсальность. На листовке может размещаться любая информация от рекламы определенного товара до описания деятельности организации в целом или ее отдельно взятых структур.
В зависимости от целевой направленности рекламной компании подбирается текстовое содержание листовки. Например, информационного типа листовки оповещают потенциального покупателя о товаре или услуге, акции, самой организации. Если листовки носят пригласительный характер, в них указывается информация о предстоящем событии. В тексте упоминается программа события, интерес для покупателя и место проведения.
Размещение или место раздачи листовок также способно сформировать верную целевую аудиторию. Эффективна раздача материалов в крупных торговых центрах, на семинарах или событиях. Покупателю удобно, если рекламируемый объект находится поблизости, чтобы в случае появления интереса можно было его посетить.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Рассада-онлайн: садоводы из Чувашии стали активнее в интернете
- ВТБ: Россияне увеличили траты на здоровье и спорт на 20%
- ВТБ назвал регионы-лидеры по числу дистанционных сделок с ипотекой
- ВТБ тестирует собственную метавселенную
- В Чувашии прошел первый Киберфорум для агентств недвижимости
- Защищая Победу: остросюжетный исторический детектив «Операция “Карпаты”» выйдет на Wink.ru 25 апреля
- «Ростелеком» вывел юных фигуристов Чувашии на «Звездную дорожку» с Артуром Дмитриевым
- Есть сигнал: «Ростелеком» запускает технологический радар для индустрии ритейла
- Группа ВТБ: половина россиян отдают предпочтение платным родам