Сегодня: пятница, 19 апреля 2024 года
Пробки: 4
Погода: °C Ветер: м/с Влажность: %
Эффективность бумажных листовок в рамках маркетинговых акций
11 марта 2018, 15:18 | Мой город Чебоксары

Листовка на бумаге является наиболее распространенным рекламным материалом, который способен увеличить продажи и ускорить продвижение услуги или товара. Данный рекламный проспект может содержать информацию о самой организации, ее ассортименте или временно проводимых акциях. Реклама с применением листовки – это возможность максимально быстро и всесторонне донести информацию о продукте или событии до потенциального потребителя. Печать листовок также можно уместить в любой бюджет, варьируя разновидности бумаги, размер или тип изготовления.

Преимущества бумажных листовок:

  • высокая скорость воздействия на потребителя. При получении листовки человек может сразу ознакомиться с ее содержимым и принимает решение о необходимости данного товара;
  • возможность выявления целевой аудитории. Раздающий листовки человек самостоятельно определяет целевое воздействие на определенную категорию людей и может обращаться только к ним. Также человек, занятый раздачей, может определить, кому интересен товар при реакции человека на содержание листовки. При анализе эмоциональной составляющей руководство компании может реагировать на покупательский спрос;
  • экономичность рекламной кампании. Реклама с применением листовки – это самый недорогой способ продвижения товара или же услуги до потребителя. Печать в типографии рекламных материалов недорогая и при правильном формировании информационного посыла в тексте такой ход быстро окупается;
  • универсальность. На листовке может размещаться любая информация от рекламы определенного товара до описания деятельности организации в целом или ее отдельно взятых структур.

В зависимости от целевой направленности рекламной компании подбирается текстовое содержание листовки. Например, информационного типа листовки оповещают потенциального покупателя о товаре или услуге, акции, самой организации. Если листовки носят пригласительный характер, в них указывается информация о предстоящем событии. В тексте упоминается программа события, интерес для покупателя и место проведения.

Размещение или место раздачи листовок также способно сформировать верную целевую аудиторию. Эффективна раздача материалов в крупных торговых центрах, на семинарах или событиях. Покупателю удобно, если рекламируемый объект находится поблизости, чтобы в случае появления интереса можно было его посетить.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Подпишитесь:
Сообщите новость
Город
Чьи имена носят улицы Чебоксар? 15 названий, о которых вы знаете и не знаете
ТЕМА ДНЯ
До сегодняшнего дня республика оставалась единственным регионом в ПФО, где еще действовал масочный режим

Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель

Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть