За последний год акции компании Adidas выросли в цене в два раза, сообщает портал новости и аналитики ageyenko.ua с ссылкой на агентство Bloomberg. В качестве основных причин того, что спортивный бренд на протяжении последних месяцев смог опередить своих всемирно известных конкурентов Under Armour и Nike эксперты называют то, что Adidas смог широко охватить рынок электронной коммерции. К тому же этого на существующее положение вещей повлиял спрос со стороны покупателей на вещи с тематикой, затрагивающей знаменитости, а также модный в последнее время интерес к ретро-стилю.
Кроме этого сегодня Adidas обеспечивает спрос со стороны покупателей огромным выбором моделей одежды и обуви, которая обновляется за один сезон несколько раз. Причем выпуск коллекций осуществляется в лимитированном количестве. При такой политике покупатели лояльные бренду не ждут сезонных распродаж и раскупают любимые кроссовки или одежду даже не дожидаясь возможных скидок.
Свою роль в росте бренда Adidas сыграла также децентрализация маркетинговых отделов, которую провел исполнительный директор компании Герберт Хафнер. За несколько лет их перенесли в города, которые в последние годы являются законодателями трендов — это Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Лондон, Париж, Токио и Шанхай.
Adidas также переосмыслил свою спонсорскую политику, сократив, например, срок 11-летнего контракта с NBA, чтобы он закончился в 2015 году. По словам представителей компании, раньше невозможно было увидеть кто конкретно стоит и воплощает идеи бренд: бегун, баскетболист или футболист. На сегодняшний день Adidas поддерживает отдельных игроков, таких как звезда НБА Джеймс Харден и полузащитника «Манчестер Юнайтед» Поля Погба. Делается это, чтобы в первую очередь завоевать сердца молодежи, потому что подростки как правило следят за индивидуальными спортсменами.
Также стоит отметить, что в рамках своей стратегии быстрой реакции на рынок Adidas в сентябре представила белые кроссовки под названием Futurecraft, которые были изготовлены при помощи роботов на новом заводе в Германии. Второй подобный завод откроется в Атланте в следующем году. Оба завода позволят, по мнению менеджеров компании, стать ближе к ключевым рынкам сбыта.
Между тем, эксперты указывают, что несмотря на громкий успех компании, который она демонстрирует в последние годы маркетологи должны помнить, что мода переменчива и непредсказуема. Кроме того большую часть прибыли компании приносит не спортивная, а повседневная обувь.
Новый микрорайон будет называться ЖК "Дубрава Парк"
Афиша кино для детей и взрослых чебоксарских кинотеатров: Киногалактика, Синема 5, Три пингвина, Волжский, Сеспель
Чувашию называют краем ста тысяч вышивок, а саму вышивку национальным достоянием. Рассказываем, почему на самом деле это так и есть
- Жители Чувашии с мая смогут дистанционно оформить ипотеку на жилье в Крыму
- Цифровые технологии ВТБ Инфраструктурный Холдинг делают автомагистрали «умными» и безопасными
- ВТБ присоединился к сервису безналичных расчетов для самозанятых
- Питер, встречай: виртуальная экскурсия от создателей сериала «Всё ОК»
- Опрос ВТБ: переводы по СБП используют уже 70% жителей ПФО
- Президент подписал закон о наказании за спам и рекламу кредитов
- ВТБ в апреле увеличит число активных розничных клиентов до 20 млн человек
- ВТБ: юань займет треть валютных сбережений россиян к концу года
- ВТБ: во втором квартале продажи ипотеки в России удвоятся